В чем состоят преимущества смс-рассылок

04 апреля 03:20 2014

Конечная цель каждой современной коммерческой компании направлена на увеличение прибыли, что является естественным следствием расширения влияния организации и роста объемов предлагаемых ею товаров и услуг. Для того, чтобы достичь этих целей в условиях высокой конкуренции и постоянного входа на рынок новых операторов, большинство современных компаний стараются установить тесный контакт с покупателем, используя различные средства, чтобы превратить его из случайного в постоянного посетителя или заказчика.

Одним из наиболее действенных способов удержания клиентов является привлечение внимания к деятельности магазина, ресторана или любой другой организации путем предоставления информации о скидках, выставках, распродажах и любых других изменениях. Справиться с этим легко поможет рассылка sms-уведомлений, при этом вы будете точно уверены, что ваше сообщение дошло до конечного адресата. Кстати, не стоит бояться, что рассылка смс-сообщений обойдется дорого, в настоящее время эта процедура довольно автоматизирована, при этом можно заранее рассчитать бюджет рекламной кампании в зависимости от количества адресатов.

Услугами популярной сейчас рассылки sms-уведомлений в настоящее время пользуется огромное количество компаний, желающих постоянно взаимодействовать с потребителями, установив с ними прочный и тесный контакт. Учитывая лояльность потребителя товарам и услугам компании, данные уведомления способны серьезным образом поднять объемы продаж, что, несомненно, отразится на годовой прибыли.

Основными преимуществами смс-рассылок можно назвать их адресность – т.е. сообщение точно достигнет своей цели независимо, воспользуется им адресат или нет. Во-вторых, в отличие от масштабных рекламных компаний в виде щитов, транспарантов, вывесок или рекламы на ТВ и радио, смс-рассылка стоит достаточно приемлемо и не бьет руководителя компании по карману. В-третьих, сама процедура рассылки сообщений достаточно проста и полностью автоматизирована, как правило, предоставлением данных услуг занимаются специализированные компании, поэтому вам достаточно лишь заключить договор. Лучше всего самостоятельно предоставлять телефонные номера своих клиентов, которые можно получить, попросив их заполнить анкету при приобретении в магазине товаров или при оплате услуг в салоне красоты.