Продвигать надо, но как?

29 января 16:55 2014

Несмотря на то, что об оптимизации сайтов сейчас написаны гигабайты статей, многие начинающие оптимизаторы могут столкнуться с тем, что принимаемые ими меры не приносят результатов. Причем характерно, что эта проблема возникает именно с «правильно оптимизированными» страницами, то есть с теми, которые написаны с целью не обмануть поисковых роботов, а привлечь реальных посетителей. Сайтов, которые подверглись «черной оптимизации», становится все меньше и во многом благодаря усовершенствованию поисковых алгоритмов, выявляющих такие страницы и помещающих их в черные списки. Итак, какие проблемы при продвижении сайта http://www.promo-webcom.by/analytics/publication/4725-poiskovaya-optimizacia-problemy-i-ih-resheniya/ можно назвать стандартными и каковы основные методы их решения? Начнем с внутренней оптимизации, которая сама по себе не принесет заметных результатов, но без нее не будет эффективна ни одна другая мера.

Для того чтобы поисковый робот высоко ранжировал сайт, он должен соответствовать определенным правилам:

  • уникальность контента, причем считается не только текст, но и любые медиа;

  • соответствие контента поисковому запросу;

  • упорядоченная внутренняя структура с линками внутри сайта;

  • использование ключевых слов в метатегах;

  • релевантность сайта.

Это первые пункты, с которых рекомендуется начинать действия по определению проблем с продвижением: уникализировать контент, навести порядок в заголовках и описаниях, составить карту переходов с одной страницы сайта на другие.

То, с какой скоростью сайт будет продвигаться, в большой степени также зависит от того, какое количество внешних ссылок в сети будет к нему вести. Однако не стоит кидаться в крайность и размещать ссылки на ваш ресурс везде, где это только возможно: во-первых, поисковики принимают во внимание сайты, к которым у них есть доверие, а во-вторых, заподозрив вас в злоупотреблениях, поисковые машины могут внести ваш сайт в черный список, выбраться откуда практически невозможно.

Мерой продвижения сайтов, которая в последнее время набирает популярность практически лавинообразно, можно назвать создание персональной страницы вашего ресурса в социальных сетях. Этот метод не требует наращивания ссылочной массы, но при этом популяризирует сайты до такой степени, что у вас есть все шансы проснуться утром знаменитым. Однако следует помнить о том, что такие странички требуют не меньшей работы, чем собственно веб-сайт, и очень ярко реагируют на изменение модных тенденций и появление новых течений.