Печать на пенокартоне: современно и долговечно

10 июня 14:28 2014

Как известно, качественная реклама позволяет в довольно короткие сроки поднять бизнес, существенно увеличив продажи продукции, а также ее известность, обеспечив положительный имидж среди населения. Для того, чтобы обеспечить эту самую известность, руководители компаний тратят приличные денежные суммы на печать каталогов, брошюр и листовок, иллюстрирующих продукцию, а также вовремя заботится о печати широкоформатных баннеров и изготовлении качественных вывесок.

В настоящее время существует немало передовых технологий, позволяющих серьезно повысить качество печати и изготовления рекламных вывесок, что существенным образом влияет на их долговечность и устойчивость к ультрафиолетовым лучам. К примеру, накатка фото на пенокартон поможет вам создать таблички и указатели высокого качества, которые можно будет удобно вписать в интерьер магазинов, ресторанов и других закрытых помещений. Дело в том, что такой материал, как пенокартон отлично впитывает избыточную влагу, что позволяет изображению надолго оставаться в отличном качестве, не теряя своей яркости и внешнего лоска.

Те, кто хочет создать качественные интерьерные вывески и привлекающие внимание прохожих световые короба, знают, что именно печать на акриле поможет высококачественную рекламную продукцию, которую можно модернизировать по собственному вкусу. Вообще в настоящее время световые короба, изготовленные из акрила, получили самое широкое распространение в рекламной индустрии благодаря высокой экологичности этого материала, а также его полезным свойствам, серьезно влияющим на долговечность. Вывески, изготовленные из акрила, очень долго не теряют своего превосходного внешнего вида, а также поддаются последующей модернизации и улучшению в виде фрезеровки и гравировки с помощью лазера.

Для того, чтобы ваша наружная реклама не только привлекала всеобщее внимание, но и служила формированию положительного имиджа о продукции и компании в целом, очень важно грамотно продумать ее стилистику и оформление. Реклама должна быть только положительной и приятной, а также обязательно нести в себе информацию для обратной связи – как минимум номер телефона, а также адрес рекламируемого офиса или магазина. Именно тогда она будет работать.