Маркетинг сайта и продвижение

25 апреля 17:03 2014

В Интернет ежедневно выходят миллионы пользователей, и все они, конечно же, пользуются системами поиска, обращаясь к ним с запросами по много раз в день. Это прекрасная возможность предоставить им информацию о продуктах или услугах.

В сети активно используются несколько видов рекламы, которые принципиально различаются. Для достижения четкого результата необходимо понимание своих целей по донесению информации до своей целевой группы, а также понимание возможностей каждого вида. Лучше с помощью специалистов megapolis-reklama.by разместить рекламу в интернете.

SEO-оптимизация

Поисковая оптимизация ставит своей целью добиться появления рекламируемого сайта на верхних строчках в результатах поисковой системы. Здесь учитывается то, что средний человек при поиске продающего нужный товар интернет магазина обычно не станет делать больше 5 переходов на страницы. Следует учесть, что вывод сайта на ведущие позиции предполагает доработку контента на ресурсе и другие работы по внутренней и внешней оптимизации, и результат может быть получен не ранее чем через два месяца после проведения работ.

Контекстная реклама

Этот вариант дает возможность показывать рекламные объявления заинтересованным пользователям. Как только пользователь вводит запрос, вместе с ответами он видит рекламу интересующего его товара. Вероятность привлечения посетителя на сайт высока, так же этот переход сулит превращение посетителя в клиента, ведь он не просто зашел на сайт, скажем, компьютерной техники, а уже готов совершить покупку ноутбука или компьютера.

Социальные сети

Соцсети дают прекрасные возможности для контакта со своей целевой группой. Создание объявлений является достаточно простой задачей, а вот последующее поддержание и развитие групп требуют, конечно, постоянного внимания. SMM-продвижение является еще и способом контакта с аудиторией, для многих компаний это важный инструмент для развития и выбора направления своей деятельности. Создав группы конкретных брендов, можно эффективно размещать информацию о них, проводить конкурсы, розыгрыши, опросы.

Медийная реклама

Баннеры с графическими изображениями или анимацией рекламодателя размещают на посещаемых сайтах, что дает возможность привлечь посетителей на свой ресурс. Из-за невозможности управлять целевой аудиторией этот вариант можно рассматривать как дополнительный и работающий на узнаваемость бренда.

Вирусный маркетинг

Так называют ситуацию, когда интересный и удачный ролик распространяют по сети сами пользователи. Просчитать такую реакцию на продукт или услугу невозможно, однако при правильном анализе интересов целевой аудитории скорость распространения может быть практически неограниченной.