Конверсия сайта

29 августа 15:47 2016

Всемирная сеть проникла во все сферы жизни каждого человека. Люди все чаще делают покупки, общаются, ищут полезную информацию в интернете. Соответственно количество различных сайтов каждый день растет. Некоторые из них пользуются большой популярностью, а некоторые почти никто не знает. Об эффективности сайта можно судить, рассчитав его конверсию.

Конверсия сайта – это показатель, который можно рассчитать как отношение числа посетителей, совершившие определенное действие (покупку, если это интернет-магазин, подписались на рассылку, зарегистрировались и т. д.) к общему числу зашедших людей этот сайт. Данный показатель рассчитывается в процентах. К примеру, сайт интернет-магазина посетили 200 человек, а покупку сделали 3 человека, соответственно 3/200*100%=1,5%

Положительной конверсией считается 1%, т. е. из 100 зашедших на сайт 1 человек окажется покупателем. При правильном подходе можно добиться 4-5% и выше. Поэтому каждый владелец сайта стремится увеличить данный показатель, ведь от этого напрямую зависит прибыль.

Есть несколько методов и особенностей функционирования сайта, благодаря которым можно добиться положительной динамики конверсии.

Читателям на заметку: Если вы желаете детские комбинезоны купить в интернете, то оформить свой заказ вы сможете на сайте неслухнясики.com. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество!

• Грамотное и лаконичное оформление сайта. Первое, на что все обращают внимание, когда заходят на любую страничку – это дизайн. Неумелое оформление может отпугнуть посетителей, поэтому это лучше доверить профессионалам.

• Легкая и доступная навигация сайта. Обычный пользователь не должен «ломать голову» как зарегистрироваться, найти нужный продукт, информацию или оформить заказ. В противном случае перейдет на сайт конкурентов.

• На главной странице рассказать о преимуществах работы именно с данным сайтом, разместив уникальные предложения или сообщив о распродажах, каких-либо бесплатных услугах.

• Наполнить ресурс фотографиям производства либо определенных услуг, товаров. Наличие отзывов клиентов, или чата всегда положительно действует на продвижение товара.

• По максимуму выложить информацию о производстве, контакты, адреса вашей организации.

Конверсия является очень важным критерием работы любого сайта. Для разных сайтов она может быть своя. Это зависит от специфики работы ресурса. Каждый создатель желает повысить данный показатель, но не стоит забывать и о других, не менее важных показателях. Поэтому мероприятия по увеличению конвенции должны разрабатываться с учетом всех факторов и показателей работы сайта.