Контекстная реклама: как повысить продажи

29 марта 06:00 2014

Многие пользователи знают, что современная сеть интернет – это не только удобное средство общения и поиска важной информации, но также и место, где можно быстро и выгодно приобрести разнообразные товары, воспользовавшись услугами интернет-магазинов. Однако нередко так случается, что одни интернет-порталы приносят владельцам внушительные прибыли, в то время, как аналогичные магазины, продающие схожий товар характеризуются небольшой посещаемостью и малыми объемами продаж.

Скорее всего здесь дело не в ценовой политике, а в отсутствии грамотной рекламной компании, а также в низкой раскрутке сайта. Как известно, эффективная рекламная компания способна сотворить настоящие чудеса. Это же правильно касается и продаж в интернете. Помочь вывести ваш интернет-магазин на новые уровни, а также существенно увеличить количество заказов поможет продуманная контекстная реклама, написанная специально для сайта с учетом особенностей представленных на нем товаров или услуг.

Объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяют удобно распределить показы по регионам и по временем, что позволяет сосредоточиться на определенной целевой аудитории и исключает выброс денег на ветер. При этом очень важно подготовить целевую или посадочную страницу, на которую придет пользователь, кликнувший по объявлению. Она должна максимально просто и грамотно рассказывать о товаре и давать возможность заказать его не уходя со страницы.

Помните, что высокий CTR достигается благодаря краткости и точности вашего объявления, оно должно точно и кратко рассказывать о вашем магазине. К примеру – Мебель оптом. Низкие цены. Удобная доставка.