КАК БРЕНД ЛАКА ДЛЯ НОГТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАЛ INSTAGRAM, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ГЛОБАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

25 июля 08:30 2020

Здесь, в Plann, мы любим симпатичную подачу так же, как и следующие фанаты Insta. Но знаете ли вы, что мы любим еще больше? Довольно корма с целью. Тот, который объединяет людей со всего мира с общей миссией.

Это именно то, что сделали австралийские лаки для ногтей Picture Polish . То, что начиналось как аккаунт в Instagram, продвигающий их сотрудничество в области лаков для ногтей, превратилось в глобальное братство любителей лаков для ногтей. Теперь более 170 000 человек написали с помощью хэштега #picturepolish, чтобы продемонстрировать свои красочные творения с помощью лаков.

Это сообщество, объединенное не только творчеством и цветом, но и добротой. Picture Польские продукты гордо веганские и без жестокости, и за эти годы они сплотили свое сообщество, чтобы поддержать много великих дел. Например? Они запустили лак для ногтей по сбору средств для поддержки NPA для дикой природы после австралийских лесных пожаров в начале этого года — и собрали тысячи долларов.

Здесь мы беседуем с основателем Picture Polish Жюлем о важности сотрудничества и сообщества в Instagram — и о том, как Plann помог им достичь этих целей.

Цель счета:

«Изначально Picture Polish сотрудничала с блоггерами по лакам для ногтей, чтобы создать цвет. Наше первое сотрудничество в области лаков для ногтей было в 2012 году. Затем появился Facebook, а затем появился Instagram. Мы сразу полюбили Instagram. Это была идеальная платформа для знакомства с нашими фанатами и общения с NPA (лакомыми ногтями). Мы поделились своими образцами и изображениями в стиле маникюр в польском стиле. Когда вы включаете свое сообщество в свой бизнес, все возможно ».

Стратегия:

«Мы делаем все наши оттенки, которые раскрываются и запускаются в Instagram. Мы также используем головоломки и подарки для общения, рассказываем историю и делаем наше сообщество частью путешествия. Кроме того, мы можем использовать Instagram, чтобы обнаружить влиятельных лиц в области лаков для ногтей, которые также будут работать над продвижением Picture Polish. Что касается нашего канала, мы используем 9 изображений для цвета / темы ».

Жизнь перед Планом

«Планирование было трудоемким!

Жизнь после Плана

« Plann сэкономил нам время и сделал последовательность в Instagram более организованной и целенаправленной. От возможности Планировать свой контент — как, когда и как будет выглядеть ваша последовательность — до создания шаблона и его планирования или даже публикации вручную: до Планирования это было невозможно все в одном месте. Plann наводит порядок в нашем Instagram ».

Особенности Fave Plann — Canva!

« Интеграция Plann и Canva меняет игру для нашего бизнеса. Замечательно иметь возможность создавать контент в Canva, не покидая Plann. Когда вы нажимаете кнопку PUBLISH, происходит волшебство … пока мы наблюдаем за нашим дизайнерским путешествием из Канвы в Plann, готовый опубликовать или запланировать в Instagram. Это оооочень хорошо! До интеграции работа на двух разных платформах была трудоемкой и неэффективной для нашей команды ».

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.