Доброго времени суток, дорогие друзья!
Ученные продвинулись в своих исследованиях, связанных с работоспособностью электромобиля, изобретя полимер, с помощью которого электрокар работает намного дольше и на зарядку уходит несколько минут. Исследуют этот материал по технологии, которая используется, как не странно, для создания в сфере создания гибких линз.
У суперконденсаторов есть плюсы и минусы:
— достаточно дорогие, и поэтому этого им сложно составить конкуренцию батареям (аккумуляторам);
— падение напряжения на контактах суперконденсаторов во время разрядки;
— нельзя полноценно использовать с аккумулятором;
+ большое количество циклов заряда и разряда;
+ присутствие большего тока отдачи;
+ быстрая зарядка;
+ меньше занимают места в пространстве.
Читателю на заметку: Если вас интересует контроль и GPS мониторинг транспорта, то на этом сайте http://lookout.com.ua/ вы сможете получить всю необходимую информацию, в полном объёме.
Данная технология повышает плотность ионисторов в 1000 – 10000 тыс. раз, для этого нужно установить полимер на место электролита. С помощью новой технологией на зарядку электромобиля уйдет несколько минут, не говоря уже про смартфоны или ноутбуки, зарядка которых занимает несколько секунд. Bloomberg отмечает, с новым ионисторами, из Лондона до Эдинбурга можно будет добраться не теряя время на зарядку.
Данная разработка приведет к дальнейшим переменам в транспортной сфере и повысит эффективность их роботы. Технология позволит заряжаться значительно быстрее, а заряда хватит, соответственно на много дольше. И все же, большинство компаний пока заинтересованы, в усовершенствовании привычных литий-ионных батарей. Компания ABB имеют технологию, позволяющую заряжать электробусы за 15 секунд, а заправка Proterra обеспечивает пробег в 50 км. Похожие технологии используются в беспроводной зарядке на основе магнитного резонанса.
За суперконденсаторами будущее, безусловно, но полностью заменить аккумуляторы пока не возможно.