WorkPan

05 декабря 11:31 2018

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Разрабатывался «WorkPan» как ряд программ, которые помогают вести учёт поступающих заявок на ремонт планшетов, телефонов, компьютеров, электронных книг и т.д.

Позже WorkPan стал отличной системой для автоматизации процессов бизнеса в сервисных центрах или мастерских по ремонту техники. В себя WorkPan включает базу для учёта заказов на ремонт, клиентских обращений, может вести учёт продаж со складов, номенклатуры, бухгалтерский учёт, аналитику, статистику, отчётность, CRM для работы с базой клиентов, инструменты для интеграции с SMS-шлюзами и VoIP-провайдерами. Подробнее вот здесь.

WorkPan всё время развивается, улучшается и дополняется, своевременно реагируя на клиентские пожелания.

WorkPan запускается в браузере, а вся используемая информация хранится на защищённых серверах. Для полноценной работы вам потребуется лишь доступ в интернет и надёжный браузер. Ежедневно система в автоматическом режиме архивирует всю информацию на надёжный резервный сервер. Мы используем надёжные сертификаты шифрования, поэтому весь трафик передаётся по защищённым каналам и информация защищена от перехвата и прослушивания.

Наша программа поможет вам автоматизировать работу в ремонтной мастерской или сервисном центре. Покупая лицензию, вы получите мощнейший набор возможностей, отзывчивую техподдержку от наших специалистов и полную гарантию сохранности бизнес и персональных-данных.

WorkPan – лучший выбор для вашего бизнеса!

С чего начать?

Пройдите быструю регистрацию и получите программу для ведения заказов на ремонт в мастерской или сервисном центре. При регистрации каждый пользователь получает бесплатный, пробный тариф на тридцать дней, который, по запросу можно продлить в любой момент. Обучение у вас займёт не более тридцати минут, так как функционал WorkPan чрезвычайно понятен.

Для обучения ваших сотрудников мы готовы предоставить огромную базу видео-уроков, знаний и иной информации, которая облегчит внедрение нашей программы в ваш бизнес.