Рецензия на фильм «Между»

25 ноября 17:08 2018

Малоуспешный писатель пытается продать свою книгу в американской глуши. Получается у него это не очень успешно. Кроме того, автор многочисленных романов о ведьмах давно уже устал и от своих героинь, и от собственной личной жизни. Он явно нуждается в творческом обновлении. Неожиданно для него местный шериф предлагает писателю принять участие в расследовании преступлений серийного убийцы.

Писатель соглашается и зависает между сном и реальностью, днем и ночью, жизнью и смертью.

Новый фильм классика мирового кино Фрэнсиса Форда Копполы также оказался между. Одним фильм нравится, другие вообще не хотят слышать даже само имя Копполы. В общем бытует мнение, что свои лучшие фильмы режиссер снял еще до 1980 года, а все что было дальше — только перепевы уже снятого.

Поэтому картина на сегодня не имеет широкого проката ни в Соединенных Штатах, ни за его пределами. Несколько фестивальных показов, которые произошли с осени 2011 года, только подтверждают противоречивые отзывы об этой картине.

Сам режиссер, представляя свой фильм, рассказывает о том, что сюжет ему приснился в Стамбуле и фильм сделан в жанре готического романа. Коппола будто вернулся на пятьдесят лет назад, когда начинал свою карьеру на студии Роджера Кормана.

Друзья, если вас интересует биография Влада Чижова, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе mega-stars.ru.

Сходство здесь не только жанровое, но и сугубо производственное. Фильм снимался вне крупными голливудскими студиями, с молодым и малоизвестным оператором-постановщиком. Бюджет фильма составляет семь миллионов долларов. Коппола не только написал сценарий и поставил, но и спродюсировал и профинансировал собственную картину.

Главную роль сыграл Вэл Килмер — недорогой актер, давно уже потерявший популярность в Голливуде. Другую роль сыграла Эль Фенниг, младшая сестра Дакоты Феннинг, которая только начинает свою карьеру, однако уже получила за свою работу в фильме положительные отзывы. Также на экране можно видеть забытого сегодня Брюса Дерна и неизменного Тома Вейтца.

Резюме: смотреть или не смотреть этот фильм — каждый выбирает для себя. Однако фильм признанного классика, даже несмотря на все предостережения и видимые недостатки, все же остается на голову выше текущей кинопродукции в наших кинотеатрах.