Продвижение в «Инстаграм»: какая сфера деятельности лучше подходит для этой сети?

05 февраля 08:43 2021

Люди в большей степени является визуалами. Особенно это касается женщин, которые составляют большую часть аудитории «Инстаграм». Для удовлетворения «визуальных потребностей» пользователей этой социальной сети, с возможным выходом на прибыльность, нужно иметь четкий план действий, креатив и фотографии высокого качества.

Какие сферы деятельности подходят для Инсты? Если Вы занимаетесь профессиональным SMM-продвижением, тогда разрекламировать и продать в «Инстаграм» можно что угодно. Но следует четко понимать, что некоторые виды товаров/услуг можно только пиарить, но не продавать в этой социальной сети. Речь идет о больших корпорациях и мега-компаниях, которые делают продвижение Инстаграм, как дополнительную возможность для брендинга собственного бизнеса. Например, осуществлять продажу автомобилей или квартир через инстаграм является делом странным и подозрительным, ведь такие серьезные финансовые операции проводить через социальную сеть невозможно.

Именно поэтому солидные компании только представляют свои товары и услуги в «Инстаграм», демонстрируют свой бренд, рекламируют его, а все заявки и непосредственные договоренности проходят через сайт и в дальнейшем при личной встрече в офисе.

Все остальные виды деятельности прекрасно подходят для раскрутки в Инсте. Инстаграмное SMM продвижение — цена, на которое всегда индивидуальна и варьируется в зависимости от ожидаемого результата.

Это просто ТОП тем для продвижения в инсте, но это не является ограничивающим фактором:

  • Услуги в сфере красоты, здоровья и ухода за собой. Яркие фото красивого маникюра, причесок, гладких после шугаринга ножек и т. д. — все это отлично продается в «Инстаграм» и пользуется бешеным спросом среди посетителей социальной сети.
  • Одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия также находят отклик среди пользователей Инсты. Грамотные компоновки изображений, содержательные описания позиций и постоянная связь с покупателем гарантируют популярность и высокие продажи.
  • Искусство и спорт в любом проявлении и формате. Певцы, актеры театра, танцоры, акробаты, фитнес-бикини — для Вашей фантазии нет предела! Главное подойти к этому делу с креативом и миллионные просмотры уже в телефоне.
  • Кулинарные шедевры: готовые блюда или собственно процесс приготовления? Людям нравится смотреть на еду, особенно, если она вкусно приготовлена. Недаром заведения общественного питания выкладывают фотографии со своими напитками и блюдами, чтобы поощрить клиентов посетить них.
  • Тренинги, консалтинг, образовательные порталы — «жители» социальных сетей с большим интересом отслеживают подобные страницы, а если аккаунт организации их действительно поразил — непременно посетят мероприятие в реальной жизни.