Люди в большей степени является визуалами. Особенно это касается женщин, которые составляют большую часть аудитории «Инстаграм». Для удовлетворения «визуальных потребностей» пользователей этой социальной сети, с возможным выходом на прибыльность, нужно иметь четкий план действий, креатив и фотографии высокого качества.
Какие сферы деятельности подходят для Инсты? Если Вы занимаетесь профессиональным SMM-продвижением, тогда разрекламировать и продать в «Инстаграм» можно что угодно. Но следует четко понимать, что некоторые виды товаров/услуг можно только пиарить, но не продавать в этой социальной сети. Речь идет о больших корпорациях и мега-компаниях, которые делают продвижение Инстаграм, как дополнительную возможность для брендинга собственного бизнеса. Например, осуществлять продажу автомобилей или квартир через инстаграм является делом странным и подозрительным, ведь такие серьезные финансовые операции проводить через социальную сеть невозможно.
Именно поэтому солидные компании только представляют свои товары и услуги в «Инстаграм», демонстрируют свой бренд, рекламируют его, а все заявки и непосредственные договоренности проходят через сайт и в дальнейшем при личной встрече в офисе.
Все остальные виды деятельности прекрасно подходят для раскрутки в Инсте. Инстаграмное SMM продвижение — цена, на которое всегда индивидуальна и варьируется в зависимости от ожидаемого результата.
Это просто ТОП тем для продвижения в инсте, но это не является ограничивающим фактором: