Как сделать свой товар популярным?

02 июля 11:17 2018

Чтобы люди узнали о вашем продукте и купили его, нужно о нем рассказать. “Реклама — двигатель торговли” — фраза известная всем, но без неё в бизнесе не обойдешься. Наружная реклама — это один из эффективных способов, чтобы о тебе все узнали. Она яркая, видная, обычно возвышающаяся над зданиями или расположенная прямо на открытой местности.

Какая же бывает наружная реклама?

Наружную рекламу можно разделить на два типа:

  • стационарная — расположенная в одном конкретном месте;
  • перемещаемая на разные точки.

К стационарной рекламе можно отнести вывески кафе, ресторанов, магазинов, и прочих объектов. Вывески могут быть со светящимися буквами, объемные или плоские, в виде светового короба или панели-кронштейна. Сюда же относятся электронные табло с соответствующими надписями или мультивизионные установки, надписи на крышах.

С переносной рекламой мы сталкиваемся проходя мимо кафе или ресторана, которые выставляют доску с написанным аппетитным меню и привлекательными ценами. Такая реклама убирается в зависимости от режима работы заведения и заносится в помещение.

Как изготавливается реклама?

Самый простой и популярный вариант рекламы — это плакат или баннер. Они развешиваются в местах большого скопления людей и напоминают о себе. Изготовление баннера производится на крепком полотне, которое устойчиво к любой непогоде, не меняет со временем цвет, не рвется и остается неизменным многие годы.

Чтобы баннер был эффективным следует помнить о некоторых правилах:

  • фон должен быть контрастным;
  • информация написана крупным шрифтом;
  • рекламный слоган должен быть минимальным — по статистике глаз задерживается на рекламе только три секунды, поэтому лучше сразу зацепить внимание емкой и интересной информацией.

Изготовление наружной рекламы лучше доверить профессионалам — https://www.fr-n.ru/. Рынок рекламы не стоит на месте, появляются новые технологические решения и идеи. Имея опыт работы с изготовлением разнообразных видов рекламы можно выбрать лучшее решение именно в вашей конкретной ситуации.

Как же сделать свой товар известным?

Реклама — уже привычный элемент нашей жизни. Есть несколько советов о том, как сделать рекламу такой, чтобы на неё обратили внимание:

  1. Придумывая слоган для своего товара вы всегда должны ориентироваться на одного человека — именно он ваш «тот самый» покупатель. У человека всегда должно оставаться ощущение, что продукт сделан лично для него.
  2. Нужно убрать все лишнее и сосредоточиться на одном. Семьдесят лет назад “Макдональдс” убрал официанток и все лишнее из меню, оставив только гамбургер, картошку-фри и колу, и таким образом стал лидером в своем сегменте.
  3. И конечно же ваша реклама должна выглядеть ярко, красиво и запоминаться с первого взгляда.