Фирменный стиль

24 сентября 12:58 2018

Разработка фирменного стиля, создание корпоративного дизайна, создание индивидуального имиджа для компании.

Фирменный стиль — это совокупность связанных между собой графических элементов, которые используются для создания индивидуального имиджа компании.

Дизайн фирменного стиля — важнейший инструмент маркетинга и рекламы — комплекс визуальных и вербальных элементов, подчеркивающий индивидуальность компании, выделяющий ее среди конкурентов. Разработка фирменного стиля, который будет подчеркивать стильность образа и уникальность бизнеса, обеспечит успех всех маркетинговых и рекламных кампаний вашей торговой марки.

Современные компании знают и понимают важность корпоративного стиля, как залога успеха их деятельности и неотъемлемой условия продвижения их бренда на рынке.

Разработка фирменного стиля обычно включает в себя создание логотипа, написание слогана, подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции, выбор общей цветовой гаммы, а также создание макетов корпоративной атрибутики (визиток, фирменных конвертов, фирменных бланков и т.д.).

При отсутствии четко выраженного фирменного стиля компании у потребителя нарушается целостность его восприятия и падает доверие к качеству предоставляемых услуг. Именно поэтому при любом контакте с клиентом нужно задействовать фирменный стиль.

Фирменный стиль компании включает:

  • Фирменный знак и логотип;
  • слоган;
  • Фирменный блок (логотип + слоган);
  • Фирменные цвета;
  • Фирменный шрифт;
  • Корпоративный персонаж.

Дополнительные услуги:

  • бланк визитной карточки;
  • фирменный бланк;
  • фирменный конверт;
  • фирменная папка;
  • разработка названия компании и товаров;
  • разработка слоганов и рекламных текстов;
  • полиграфическая продукция (буклеты, календари, упаковки).

Разработка фирменного стиля имеет следующие преимущества:

  1. Повышение уровня запоминания и узнаваемости фирмы и ее продукта;
  2. Создание надежной репутации компании и ее привлекательного имиджа;
  3. Предоставление фирме индивидуальности и повышения ее конкурентоспособности;
  4. Повышение уровня доверия со стороны целевой аудитории и уровня лояльности потребителей;
  5. Увеличение объема продаж и рост прибыли компании;
  6. Сокращение расходов на рекламу. Единственная коммуникация влияет на порядок сильнее, чем разрозненные рекламные мероприятия;
  7. Экономия бюджета при выводе новых продуктов, за счет сложившейся узнаваемости и популярности бренда.

Носителями фирменного стиля могут быть — визитки компании, корпоративная документация, фирменные бланки, фирменные конверты и папки, рекламная сувенирная продукция (ручки, карандаши, флешки, блокноты, календари, ежедневники и т.д.), пакеты и упаковка.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы, повышая ее эффективность.

Фирменный стиль — это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.

Фирменный стиль тесно связан с понятием имиджа, ведь это условная оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А ее наполнение формирует понятие имиджа фирмы.

Студия рекламы Up-brands разработает идею позиционирования единства бренда и элементов фирменного стиля, которые ее отражают. Поэтому, при упоминании вашего названия в сознании потребителя моментально вызываться ассоциация с любым визуальным элементом, формой или цветом, помогающему росту и процветанию фирмы.