Фирменный стиль — это совокупность связанных между собой графических элементов, которые используются для создания индивидуального имиджа компании.
Дизайн фирменного стиля — важнейший инструмент маркетинга и рекламы — комплекс визуальных и вербальных элементов, подчеркивающий индивидуальность компании, выделяющий ее среди конкурентов. Разработка фирменного стиля, который будет подчеркивать стильность образа и уникальность бизнеса, обеспечит успех всех маркетинговых и рекламных кампаний вашей торговой марки.
Современные компании знают и понимают важность корпоративного стиля, как залога успеха их деятельности и неотъемлемой условия продвижения их бренда на рынке.
Разработка фирменного стиля обычно включает в себя создание логотипа, написание слогана, подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции, выбор общей цветовой гаммы, а также создание макетов корпоративной атрибутики (визиток, фирменных конвертов, фирменных бланков и т.д.).
При отсутствии четко выраженного фирменного стиля компании у потребителя нарушается целостность его восприятия и падает доверие к качеству предоставляемых услуг. Именно поэтому при любом контакте с клиентом нужно задействовать фирменный стиль.
Фирменный стиль компании включает:
Дополнительные услуги:
Разработка фирменного стиля имеет следующие преимущества:
Носителями фирменного стиля могут быть — визитки компании, корпоративная документация, фирменные бланки, фирменные конверты и папки, рекламная сувенирная продукция (ручки, карандаши, флешки, блокноты, календари, ежедневники и т.д.), пакеты и упаковка.
Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы, повышая ее эффективность.
Фирменный стиль — это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.
Фирменный стиль тесно связан с понятием имиджа, ведь это условная оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А ее наполнение формирует понятие имиджа фирмы.
Студия рекламы Up-brands разработает идею позиционирования единства бренда и элементов фирменного стиля, которые ее отражают. Поэтому, при упоминании вашего названия в сознании потребителя моментально вызываться ассоциация с любым визуальным элементом, формой или цветом, помогающему росту и процветанию фирмы.