5 правил для создания визитки

08 июня 14:54 2019

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В Российской Федерации в ходу визитки 9х5 см, хотя вместе с ними есть и большое количество визиток европейского образца (8,5х5,5 см). несомненно, вы себе можете заказать визитку, которая будет с трудом размещаться в вашем кармане, но довольно быстро потеряется, так как она не будет находиться возле остальных.

На визитке должен удобочитаемый текст: на белом фоне чёрные прямые буквы и никакого курсива, готических шрифтов или вязи. Не экспериментируйте с цветом. Лишь в корпоративном логотипе уместна богатая палитра. ФИО всегда печатают чуть жирнее и крупнее остального текста.

Если вы желаете ещё как-то выделить свою визитку, то можете отдельные текстовые участки выделить выпуклой печатью, тиснением фольгой и термоподъёмом (буквы, которые поднимаются на 0,5-1 мм над поверхностью визитки). Выбирать стоит что-то лишь одно.

Друзья, если вам нужен Мастер Визиток и бейджиков, то прочитать об этой программе вы сможете на рекомендованном интернет-ресурсе.

Не стоит в ограниченное пространство втиснуть свою краткую биографию и анкетные данные. Информация должна быть ограничена должностью, ФИО, телефонами, местом работы и емейлом.

Сегодня уже необязательно писать интернет-ресурс компании, правда, если ваша организация занимается веб-дизайном или созданием сайтов, то это необходимо делать.

Одна из сторон визитной карточки должна быть чистой, чтобы там можно было разместить какую-либо запись. По этой причине не стоит делать визитки пластиковыми или ламинированными.

Некоторые люди на обратной стороне информацию представляют на другом языке. Это минимизирует затраты на производство визитных карточек в два раза, но идёт вразрез с понимаем основ делового этикета. Если вам финансы дороже репутации, то напишите хотя бы фамилию и имя с существующими транскрипционными правилами.