Внутреннее оптимизация интернет ресурса

28 апреля 06:30 2020

Большинство из новичков при оптимизации Интернет-ресурса сайта начинают наращивать внешние ссылки, как из других сайтов, так и из социальных закладок и разных форумов ему и начиная продвигать ресурс по низкочастотным запросам с целью внешней оптимизации.

Необходимость внутренней оптимизации

Но наравне с этим следует тщательно заниматься и внутренней оптимизацией, что является необходимым шагом в плане продвижения своего проекта. И тем более, что внутренняя оптимизация стоит гораздо дешевле чем внешняя, да и за частую ее можно сделать самостоятельно обладая элементарными навыками.
Поэтому прежде чем наращивать ссылочную массу, закупая гору ссылок по бешеной цене нужно грамотно провести внутреннюю оптимизацию собственного проекта. Ведь она является вторым шагом после составления семантического ядра и анализа конкурентов. Следовательно, можно рассмотреть основные моменты оптимизации по порядке. Точно будет глупо оптимизировать главную страницу под все запросы семантического ядра. Вопрос будет решен, более разумно, когда разные страницы сайта будет адаптироваться под разные запросы. При оптимизации можно будет использовать следующую схему:

  • «затачивать» главную страницу под высокочастотные запросы;
  • страницы второго уровня «затачивать» под среднечастотные запросы;
  • остальные страницы «затачивать» под низкочастотные запросы

Оптимизация контента

После этого необходимо заниматься оптимизацией контента, по уровню вложенности и соответственно по частоте. Страницы с текстом должны быть как можно более релевантными к запросам пользователей. Для этого нужно прописать title для всех страниц. Самое главное он не должен совпадать для разных страниц и заголовками H1.

Tайтл и description

В тайтл главной страницы должны входить ключевые слова высокочастотные запросы, по которым продвигается сам проект. В данном случае крайне не рекомендуется использовать «стоп-символы» к которым относятся тире, запятая, точка и так далее. Обязательно нужно прописать заголовки статей, они по степени значимости на втором месте после тега title.
Существует мнение, что многие поисковые системы уже не обращают большого внимания на мета-теги keywords и description, но пренебрегать ими не стоит. Если все выполнено правильно, вместе с другими методами они дают ощутимый результат, хотя и на прямую не влияют на выдачу.
Следует особо отметить внутренней перелинковки страниц сайта. Прежде всего в этом процессе нужно определится с основной продвигаемой страницей (обычно это главная) и естественно распределить ссылочный вес. Также большое значение имеет грамотная структура сайта. Исходя из конкретной ситуации, для каждого сайта может быть своя схема, нужен индивидуальный подход для каждого проекта.