Тренды SEO

25 июля 14:45 2019

Продажи через контент

Эффективность прямой рекламы продолжает снижаться, и более продуктивным становится подход «помогать, а не продавать». Это означает, что преимущество в конкурентной борьбе сможет получить тот, кто начнет использовать контент для привлечения и конвертации посетителей в покупателей.

Хорошо работают такие типы контента как:

  • обзоры товаров (статьи, фото и видео);
  • сравнения различных продуктов;
  • советы по выбору;
  • рейтинги и подборки;
  • инструкции и советы по использованию продуктов.

И, конечно же, не стоит забывать о том, что любой контент должен быть хорошо оптимизирован в плане SEO, чтобы привлекать трафик в долгосрочной перспективе. Подробнее на https://synweb.ru/marketing/seo.

Смартфон, как инструмент покупки

На глобальном рынке продажи с мобильных устройств достигли показателя 1/3 от общей выручки интернет-магазинов. Это уже превосходит ожидания аналитиков и в ближайшем будущем тенденция к дальнейшему росту очевидна.

В этом контексте, хорошая оптимизация интернет-магазина под мобильные устройства, является обязательным условием для развития бизнеса. Владельцам больших торговых площадок (от 100 000 посетителей в месяц) стоит задуматься и о собственном мобильном приложении, которое может стать еще одним эффективным инструментом для увеличения доли на рынке.

Движение в сторону специализации

Для того, чтобы на равных конкурировать с крупными интернет-супермаркетами типа «Розетки», потребуются огромные бюджеты даже на этапе запуска, не говоря уже о ежемесячные расходы на рекламу. Но даже крупных игроков можно обойти, если сделать ставку на специализацию в конкретной нише.

Это один из явных трендов e-commerce в ближайшем будущем, ведь владелец нишевого интернет-магазина может более гибко реагировать на запросы клиентов, обеспечить им преимущества индивидуального подхода и предложить более широкий ассортимент именно в этой тематике.

Работа с аудиторией выходит на первый план

Привести на сайт посетителей — это только часть работы. По настоящему успешным будет только тот бизнес, который сможет удержать их, а затем стимулировать возвращаться на сайт снова и снова, делая повторные покупки.

Лояльность и доверие аудитории является ключом к высокой конверсии, а большое сообщество последователей бренда сможет со временем обеспечить и мощный эффект «сарафанного радио», что еще весомо увеличит ваши продажи.