Для чего нужен аудит сайта?

14 февраля 09:27 2020

Если над вашим сайтом уже работают специалисты по поисковому продвижению, или вы хотя бы начинаете интересоваться этим направлением, наверняка вы уже сталкивались с таким термином, как «аудит сайта».

Любой грамотный специалист подтвердит, что проведение аудита в большинстве случаев является обязательным работой, которую необходимо выполнить перед началом раскрутки проекта. Различия лишь в том, что в некоторых случаях это будет экспресс-проверка, а иногда нужен глубокий и подробный анализ.

Как сообщают на интернет-ресурсе https://webauditservice.ru/ — это действительно важный этап в SEO, который иногда может сыграть решающую роль в успешном продвижении проекта. В этой статье я подробно объясню вам, что такое аудит сайта.

Для чего нужен аудит сайта и он вам даст?

Если попытаться объяснить все коротко и ясно, то аудит сайта — это комплекс мероприятий по всестороннему анализу сайта, с целью выявления потенциальных проблем и недоработок, которые необходимо устранить для успешного продвижения проекта.

Можно провести аналогию с обследованием пациента у врача. Без этого, ни один нормальный специалист не станет выписывать какие-то препараты, так как невозможно определить в чем именно проблема.

Вот какие преимущества обеспечивает хороший аудит сайта:

  • оценка общего текущего состояния сайта в плане SEO и технических моментов;
  • выявление ошибок, которые могут препятствовать эффективной раскрутке в поиске;
  • составление списка страниц, требующих доработки;
  • определение направлений для улучшения и точек приложения усилий для обеспечения роста;
  • составление списка задач, выполнение которых позволит добиться роста посещаемости, конверсии и продаж.

Аудит одинаково важен как для сайтов компаний, которые предлагают услуги, так и для интернет-магазинов. Желательно проводить его до начала работ по активному продвижению, но можно повторять анализ и на регулярной основе, например, раз в полгода.