Анализ сайта

05 сентября 11:11 2017

Если Вы решили создать сайт и через него предоставлять свои услуги или продавать товар, следует подготовить Ваш ресурс к наплыву посетителей. Для этого нужно провести анализ сайта.

При анализе сайта в первую очередь следует браться за маркетинговый аудит, а затем поисковый аудит и анализ посещаемости (юзабилити). Маркетинговый аудит применяется для обширного анализа продукта и его общество в Интернете. Поисковый анализ следует проводить для лучшей посещаемости на первых порах. Здесь проводится аудит индексации сайта поисковиками, он должен быть полным и без ошибок. Анализ посещаемости позволяет повысить покупку товара, путем превращения посетителя в покупателя.

Маркетинговый анализ ресурса

Маркетинговый анализ ресурса – это процесс обширного аудита сети с последующим подключением клиента и продукта (товара или услуг) в рыночную базу, а также привязка к обществу в сети. Данный процесс дает возможность оценить спрос на продукцию клиента, изучить рынок и конкурентов, анализировать целевые ниши (аудиторию и сегмент).

Собранная информация позволяет трезво оценить будущие перспективы, методы развития, выбрать стратегию и определится с тактикой, спланировать рекламную кампанию и дать четкое определение клиентской базы.

К сведению, если вас интересует продвижение приложений в Google Play, то я рекомендую вам специалистов на интернет-ресурсе abeex.ru. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Поисковый анализ сайта

Данный вид анализа позволяет определить возможные ошибки в коде сайта и его тексте. Эти ошибки не позволяют занять место в «ТОПах» сайтов и вследствие чего теряется клиентская база. В результате поискового анализа клиент получает заключение, в котором описываются все текущие проблемы, методы устранения и улучшения сложившейся ситуации.

Анализ посещаемости ресурса

Аудит посещаемости позволяет определить качество использования ресурса клиента.

Данный метод анализа помогает найти проблемы с посещаемостью сайта и конверсией посетителей в клиентов. Вы получите ответы на все интересующие вопросы:

  • Правильно ли настроен ресурс и как работает сайт?
  • С чем связана плохая посещаемость и просмотр страниц сайта?
  • Как поднять посещаемость и увеличить эффективность ресурса?
  • Почему покупателей мало, хотя посещаемость высокая?
  • Легкодоступна ли информация на сайте для пользователей?
  • Какие тексты плохо читаемы и непривлекательны?

После поведения аудита сайтов, будет уместным заказать продвижение сайтов.