Яндекс.Маркет

10 апреля 18:50 2017

Все знаю прекрасный сервис Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет — это система выбора разнообразных товаров и места для их покупки.

По факту самая крупная площадка в Рунете на данный момент, дающая прекрасный продающий трафик. Бан магазина в Я.Маркете сразу заметен в большинстве случаев. Продажи падают, телефон умолкает. Помимо бана магазины на Я.Маркете оцениваются отзывами покупателей, о которых и пойдет речь.

Я.Маркет очень суров и непреклонен. В его недрах работает некий фантастический отдел модерации и проверок, который никто не видел, но почти все о нем слышали. Туда не доходят письма, там не поднимают трубку. Но они точно есть и работают постоянно.

Как работает система отзывов? Пользователь оставляет отзыв и выставляет рейтинг магазину. Отзыв проходит модерацию, после чего может быть одобрен, а может быть удален. Отзыв может быть так же одобрен, а потом удален, такое происходит сплошь и рядом.

Сложно сказать на сколько полезны эти отзывы другим покупателям. Скорее да, чем нет. Из прочих равных магазинов лучше выбрать тот, у кого отзывов больше и рейтинг выше. Как то надо ранжировать рынок.

И все бы ничего, но логику Я.Маркета понять сложно. Более того, она не просто противоречива, она во многом ошибочна. По вине операторов системы магазины теряли накопленные годами положительные отзывы, оставаясь сидеть в компании гневных проклятий прошлого.

Опытным путем удалось выяснить косвенные причины удаления отзывов. Кстати, перед тем, как что-то в интернете приобретать, не будет лишним прочитать 1skidka.com отзывы — это убережет вас от лишних неприятностей.

Отзывы, а особенно это относится к группе оставляемых отзывов для одного магазина, написаны с одного IP, написаны примерно в одно время, с одного компа. Чистка «куков», смена IP, смена аккаунта дает положительный результат в большинстве случаев.

Спонтанное и беспричинное увеличение кол-ва отзывов так же вызывает подозрение отдела модерирования.

История жизни магазина на Я.Маркете.

К чести Я.Маркета хочу отметить, что большинство живых отзывов, оставленных реальными клиентами публикуются, что скорее указывает на эффективность отдела модерации. Но магазины которые по каким то причинам вызывают подозрения, могут долго сидеть или без отзывов, или с их незначительным кол-вом.

Будьте внимательны.