Тизерная реклама – что это?

15 февраля 14:37 2015

Тизерная реклама для сайта является наиболее коммерчески выгодным решением для всех владельцев интернет-ресурсов. Она интересует и рекламодателей, желающих повысить уровень продаж, и арендодателей веб-места, которые неплохо зарабатывают на размещении универсальных тизеров.

Тизерная реклама – что это?

Традиционный вариант тизерного объявления представляет собой яркую картинку, дополненную текстовой частью. Текст, как правило, несёт скандальный и эпатажный посыл, главная миссия которого заключается в привлечении внимания интернет-пользователей.

Интересно, что такую рекламную «завлекалку» используют практически все веб-сайты: в том числе и официальные порталы авторитетных средств массовой информации.

Как работает тизерная реклама

Teaser или по-другому «дразнилка» действует по принципу трейлера к новому фильму. Вы смотрите короткометражный видеоролик, воплотивший в себе все самые яркие и любопытные сцены из оригинального фильма. Если трейлер вам нравится, то вы стопроцентно сходите на премьеру нового блокбастера.

Аналогичные методы использует и тизерная реклама для сайта в интернете, — вот почему она столь популярна у маркетологов и людей, занимающихся монетизацией веб-ресурса. Принцип работы прост: на интернет-площадке размещаются небольшие информационные заметки с «завлекающим» содержанием, побуждающие читателя кликнуть по ним и перейти на сайт рекламодателя.

Как правило, в подобном объявлении задействованы загадка и интрига. При этом читателю сообщаются лишь уникальные свойства товара либо необычные методики его использования. Разумеется, сама подача тизера должна быть очень грамотной – с учётом привлекающего текста и гармоничной графики.

Несмотря на относительную «молодость» тизерной рекламы для сайта – её историческое рождение относят к началу прошлого века. Впервые тизерку изобрели и успешно использовали в Сан-Франциско. Это было детище американского производителя кофе, известного под брендом MJB.

Принципы изготовления и использования современной тизерной рекламы для сайта в интернете – практически ничем не отличаются от произведения MJB. На сторонней площадке размещается привлекательное объявление, которое «заставляет» потенциального клиента кликнуть на него и узнать о рекламируемом «товаре» побольше.

Заработать на тизерной рекламе: два взгляда

Тизерка помогает заработать и владельцу бизнеса, и вебмастеру. Рассмотрим оба алгоритма поочерёдно.

1. Для рекламодателя. Необходимо зарегистрироваться и добавить свою рекламу в тизерную сеть. После непродолжительной модерации объявление начнёт ротацию на сайтах-партнёрах сети. На практике такая привлекательная реклама может увеличить продажи в несколько раз.

2. Для вебмастера. Владелец площадки размещает на своём ресурсе код тизерной сети. После этого публикация рекламы происходит автоматически. Таким образом, владелец сайта сразу же после размещения объявления может подсчитывать доходы с переходов.

Сайт тизерной рекламы или популярные тизер-сети

  • Medianet.Adlabs.ru;
  • Bodyclick.net;
  • Teasernet.com;
  • Direct/ADVERT;
  • Marketgid.com

Успешная тизер-реклама – какая она?

  1. Используйте интригу, способную заинтересовать любопытного пользователя.
  2. Уделяйте максимум внимания изображению: оно должно быть ярким, отчётливым и самобытным.
  3. Продумайте текстовую часть. Используйте в тексте «завлекалки»: «самые дешёвые», «только сегодня», «распродажа».
  4. Грамотно выбирайте тематику сайтов и оптимальное место для тизерки.
  5. С толком пользуйтесь современные технологии: к примеру, плавающий сайдбар может не только привлекать внимание веб-пользователя, но и раздражать его.