Seo продвижение. Раскрутка сайта интернет-магазина

28 марта 16:54 2015

Продвижение сайта интернет-магазина имеет свои особенности. Здесь главное не только привести максимальное количество посетителей, а привлечь внимание именно того, кто готов совершить покупку. Создание сайта и продвижение (недорого или вообще бесплатно) возможно самостоятельно, благо информации в сети на эту тему достаточно.

Техника безопасности или как делать не надо

Самое первое и главное правило – никакого спама. Потребитель имеет право самостоятельно решать, когда и как ему получать информацию. Это касается не только почтовой рассылки, но и смс, всплывающих баннеров и окон. Несмотря на то, что подобная реклама уже давно не вызывает ничего кроме негатива, многие оптимизаторы по-прежнему предлагают такой способ повышения трафика. Seo продвижение, раскрутка сайта — это кропотливая работа, которая принесет результат и без сомнительных методов.

Следует избегать так называемого «черного сео». В лучшем случае это обернется потерей времени, в худшем – вечный бан от поисковых систем. Часто за обещаниями привести максимум посетителей в сжатые сроки стоит именно использование нечестных методов раскрутки. Лучше запастись терпением и продвигать свой бизнес надежными способами.

Раскрутка сайта с помощью внешних ссылок весьма эффективна, если только количество этих ссылок не слишком велико. В таком случае поисковые системы расценят это как накручивание и могут забанить Ваш сайт. Знайте меру, правило «главное качество, а не количество» здесь весьма актуально.

Внутренняя и внешняя оптимизация – основные моменты

Интернет-магазину, более чем любому другому сайту, следует уделить внимание внутреннему содержанию. Информация о товарах должна быть доступна и понятна, при этом текстовое описание должно содержать ключевые слова для поиска. Страницы не должны быть перегружены, оптимально около 30 товаров на одной странице. Навигация сайта должна быть продумана таким образом, чтоб на любой странице покупатель мог получить максимум информации. Следует предусмотреть возможность обратной связи, предоставить пользователям право оставлять отзывы и комментарии.

Внешняя оптимизация направлена на то, чтобы рассказать о Вашем бизнесе максимальному количеству потенциальных клиентов. Эта задача решается многими способами, например:

  • размещение контекстной рекламы;
  • реклама в социальных сетях;
  • реклама на тематических сайтах и форумах.

Рекламируя сайт, не следует забывать про обычную рекламу за пределами сети. Баннеры, билборды, реклама в печатных изданиях и по ТВ все эти методы помогут охватить широкую аудиторию и привлечь клиентов.