Правильная подача — залог успеха!

14 ноября 18:07 2011

Была такая история: как-то давно, мы с другом показывали логотип клиенту, разукрашенный и в ч\б варианте. Показали, на что получили ответ «Да ребята, все классно, но нам нужно что-то более яркое и интересное».

Конечно, сначала мы оба немного расстроились, но я придумал одну фишку. Просто взял тот логотип, и добавил к нему красивый стильный фон, после чего отправил клиенту. Что было дальше?

Лого приняли со словами: «Вот так гораздо лучше!». Сразу вспоминается поговорка среди дизайнеров:

Клиент любит глазами

И тут главное не только сама работа, но и её правильная подача. Поэтому красивый фон и подача работы решают очень многое. Не только у логотипов, а вообще у всех дизайнерских работ.

Давай попробуем преобразить пару каких-нибудь логотипов?

Не обязательно рисовать самому что-то, достаточно вставить на фон красивую фотографию или абстракцию, и ее уже доводить до красивого сочетании с логотипом.

Возьмем Adidas. До:

И после:

А теперь Лакост, до:

И после:

Вот примерно так, можно более удачно подать свою работу. Буквально за 5 минут.

Ну или просто подкупить клиента, подарив ему конфеты и букет цветов :). На этом всё, спасибо за внимание и до скорых встреч.