Почему нужен качественный дизайн упаковки

25 августа 18:49 2017

У человека есть лицо, у товара есть упаковка

Условия рыночной экономики означают формирование конкурентной среды, где производители борются за потребителей. Чтобы оказаться первым в этой гонке компании стремятся детально прорабатывать каждый элемент продукта. Одним из наиболее важных аспектов является упаковка, потому как это первое, что видит потенциальный покупатель.

Кроме нее влияние также оказывают:

  • цена;
  • логотип;
  • акционные предложения;
  • качество продукта;
  • узнаваемость бренда и его репутация.

Современный мир перенасыщен информацией. Согласно данным исследований, сегодня человек за день обрабатывает больше информации, чем житель 19 века за целую жизнь. Соответственно, мозг регулярно старается упростить процесс принятия решения, дабы снизить нагрузку. Именно поэтому при выборе товара человек зачастую ориентируется не на рациональные факторы, а скорее руководствуется своими эмоциональными ощущениями.

Благодаря упаковке у покупателя складывается первое впечатление о товаре, на что уходит около 7 секунд. По упаковке, как и по сайту и представителям компании, потенциальный клиент формирует свое отношение к бренду в целом. Негативную оценку крайне сложно изменить, а положительное впечатление позволит завоевать доверие и обеспечить лояльность потребителя на долгие годы.

Разработать дизайн упаковки смогут в https://delta-print.ru/dizayn_upakovki/. Профессионалы в области дизайна и потребительской психологии создадут эффективную продающую упаковку, согласно всем пожеланиям заказчика.

Еще одним значимым фактором при выборе часто оказывается доступность товара для человеческого глаза, его визуальная доступность на прилавках магазина. Здесь роль играет не только грамотный мерчандайзинг, но и цветовое решение упаковки.

Кроме того, она должна быстро осведомить человека о конкурентных преимуществах изделия и его отличиях от товаров других производителей. Такой эффект достигается за счет грамотного расположения соответствующей информации.

Материалы производства также имеют не последнее значение в достижении успеха. Например, производитель молока, который выберет картон, окажется в более выгодном положении нежели тот, чье молоко продается в пластике.

Дело в том, что молоко является пищевым продуктом потребления, а значит самое главное в нем – натуральность. Картон, бумага, в подсознании покупателя гораздо больше ассоциируется с натуральностью, нежели пластик. Индивидуальный подход к разработке упаковки каждого отдельного товара является залогом его успеха на магазинных полках.