Планирование при различных перевозках

01 июля 15:27 2017

В сводном виде основные стадии планирования городского движения. На первой стадии решают вопросы финансирования, определяют состав участвующих организаций, разрабатывают организационные формы, структуру комитетов, а также мероприятия по комплектованию штата. Далее планирование проходит шесть стадий, заканчивающихся выдачей рекомендаций и их реализацией определение целей и задач, сбор данных, анализ, составление прогноза, разработка альтернативных вариантов плана, проверка и оценка плана, тем организациям, которые предлагают услугу заказа автобуса, это нужно учитывать.

Определение целей и задач. Исследовательские проекты создаются для непрерывного и комплексного планирования городского транспортного хозяйства. Успех их зависит главным образом от правильности, выбора целей и задач плана, которые являются важнейшим связующим звеном между техническими соображениями и нуждами местного населения. Процесс оценки сочетает количественные, относительно точные критерии с приблизительными качественными показателями.

Для каждого конкретного исследования проводится своя оценка целей, однако можно выделить три основополагающих момента.

1. Облегчение транспортных связей, что включает в себя: обеспечение равноценного для всех доступа к местам работы и учебы; предоставление возможности выбора места проживания; стимулирование процесса развития чувства общности.

2. Расширение транспортных возможностей населения, что означает: планирование и расположение сооружений и служб рациональным образом, понятным гражданам;

3. Обеспечение удобств и безопасности передвижений с учетом ландшафта и окружающей застройки; облегчение контактов между людьми.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:

— уменьшением транспортных издержек за счет сокращения количества ДТП и их тяжести, снижения стоимости эксплуатации транспортных средств и времени, затрачиваемого на поездки;

— обеспечением тех, кто не пользуется автомобилем, средствами общественною транспорта; совмещением объектов транспортного хозяйства с другими объектами; минимизацией ущерба, наносимого существующим населенным пунктам при возведении новых транспортных сооружений;

— уменьшением загрязнения воздуха, шумового и прочего отрицательного воздействия транспортных средств на окружающую среду;

— достижением максимума транспортных удобств при данном уровне ассигнований.