Краткий обзор сервисов обратного звонка

18 января 05:36 2016

Дозвон к абоненту с помощью соответствующего виджета на заинтересовавшем его внимание сайте сегодня активно используют в качестве современного инструмента онлайн-маркетинга. Эта технология работает на принципе IP-телефонии, где роль своеобразного коммутатора отведена специализированной компании, специалисты которой свой исходящий вызов производят с помощью уникального оператора. Его телекоммуникационное оборудование и специальный скрипт позволяют соединить клиента с сотрудником организации, на чьем ресурсе этот человек нашел нужную ему новую информацию о товаре или услуге. Упоминавшийся скрипт технологии выглядит как виджет и представляет собой определенный код от поставщика IP-технологии, который по официальному договору размещается на конкретном портале, давая возможность оказывать услугу обратного звонка.

Если бегло проанализировать имеющиеся варианты распространенных виджетов, то сразу бросается в глаза три главных фактора: — набор их функций не сильно отличается друг от друга,
— простота установки на сайт действительно поражает воображение,
— настройку таких элементов управления легко произвести в личном кабинете за весьма короткий промежуток времени.
Установленный на сайте виджет должен быстро организовать нужный разговор с его посетителем, которого заинтересовало размещенное здесь предложение. Львиная доля имеющихся элементов интерфейса способна такой звонок записать, и наверняка определить – с какого населенного пункта он обратился за первичной консультацией. Если его привела рекламная ссылка с меткой, маркетологам станет известен тот ключевой запрос, благодаря которому он перешел на ресурс. Сервисная начинка большинства виджетов позволяет идентифицировать посетителя как впервые зашедшего на сайт или же вернувшегося снова.

Особое внимание стоит уделить тем сервисам обратного звонка с сайта, которые обладают набором определенных преимуществ. Соответствующий виждет на redconnect.ru помогает оператору видеть во время непосредственного общения абсолютно все манипуляции человека на сайте и начать подсказывать – обозначить световым выделением нужные разделы или же интуитивно подсказать переход к нужным страницам.

Обратный звонок на callbackhunter.com обладает сразу тремя выгодными функциями: разговором в режиме реального времени, возможностью обмена сообщениями в чате и запросом электронного адреса у клиента в случае ухода его с сайта.
Сервис perezvoni.com отличается наличием адаптивного контента, который способен отсылать представителей различных по запросам посетителей на конкретные страницы. Набравшие слово «купить» перейдут по одной ссылке, а желающие получить первичную информацию «умная» система перенаправит к нужной странице. Здесь посетителей легко смогут определить по их аккаунтам в популярной сейчас социальной сети «ВКонтакте», пока они исследуют ресурс. Этот временной промежуток позволит оператору вкратце изучить интересы потенциального клиента и вызвать его на результативный диалог.

За пользование различных сервисов компанией – поставщиком услуг по организации обратного звонка обязательно взымается плата. В большинстве случаев это абонементная плата с фиксированным количеством минут разговора в месяц обслуживания. Некоторые сервисы применяют тарифы, где главная роль отведена числу соединений. Оптимальным вариантом для рационального использования виджета является бесплатное предоставление скрипта в пакете с оплатой услуг IP-телефонии. Такое сочетание особенно приемлемо, учитывая, что минута разговора с использованием такой технологии буквально в разы дешевле, нежели посредством сервиса обратного звонка на сайте.

Ниже приводим список основных сервисов обратного звонка непосредственно с сайта:

сallbackhunter.com
uptocall.com
perezvoni.com
www.chaser.ru
redconnect.ru
callbaska.ru
rocketcallback.com
hookvisit.com
www.leadhacker.ru
pogodiwidget.com
f1call.com
2calls.ru
cashmyvisit.com
eyenewton.ru