Как вернуть мебель в магазин?

29 марта 12:29 2017

Каждый человек, покупающий мебель, желает, чтобы она была не только красивой и удобной, а также, чтобы она надежно служила и радовала много лет. Только вот случается в наше время такое не часто. После долгих раздумий и покупки мебели вскоре оказывается, что она совсем не удобная, не вписывается в ваш интерьер, или просто некачественная. А вот можно ли ее вернуть?

Как вернуть мебель в магазин?

Например, представим, что вы приобрели мебель с дефектами, поэтому, когда ее доставят вам домой, обязательно хорошенько все осмотрите и при наличии каких либо малейших дефектов не подписывайте документ о приеме товара. Сразу сообщите об этом в магазин и потребуйте, чтобы вам привезли качественную мебель.

Но если вы обнаружили мебельные дефекты после того, как уже некоторое время эксплуатируете ее, воспользуйтесь законом «О защите прав потребителей», 24 статья которого гласит о том, что вы вправе вернуть этот товар в магазин, чтобы поменять его на другой или просто попросить вернуть вам деньги. Вы также можете потребовать у продавца скидку за то, что вам продали некачественный товар.

Учтите, что вам следует сделать заявления в двух экземплярах, один из которых будет у вас, а другой в магазине.

В случае, когда нарушаются сроки изготовления мебели или ее доставки, вы можете потребовать уменьшения ее стоимости или возврата денег.

Читателю на заметку: Если вы желаете приобрести диван Томас, то оформить свой заказ вы сможете на интернет-ресурсе geniuspark.ru. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество и быстротой доставки!

Если купленная вами мебель качественная, но в итоге не подошла по фасону, цвету или размерам в вашу комнату, тогда согласно закону, продавец вправе отказать вам в обмене или возврате мебели. Но по-хорошему можно постараться договориться с продавцом, чтобы он поменял вам товар или вернул мебель.

В случае если у вас имеются к магазину какие-либо претензии, они должны быть изложены в заявлении, которое примут сотрудники магазина. Необходимо сделать для себя копию заявления и подтвердить отметкой, что его у вас приняли в магазине. По закону сотрудники магазина должны рассмотреть ваше заявление на протяжении 10 рабочих дней. Вы вправе расторгнуть договор с магазином, если за 10 дней этого не было сделано. При отказе магазина принимать ваше заявление сотрудник должен письменно подтвердить это официальным отказом. Смело спорьте с продавцом, если вас что-то не устраивает или есть какие-либо претензии, потому что закон всегда на стороне покупателей.