Функции корпоративного сайта компании

02 сентября 05:46 2016

Вряд ли хотя бы один собственник бизнеса четко ответит, для чего его компании нужен сайт. Речь, конечно же, не идет о тех предприятиях, где продажи идут исключительно в онлайн-режиме. Чаще всего собственник говорит, что корпоративный сайт – это модно и престижно.

В то же время, понятие продажи — это не только получение прибыли, ведь огромную роль играет имидж компании, который постоянно необходимо формировать. Продажи имеют много промежуточных задач. И именно чтобы сформировать лояльное отношение клиента поможет сайт.

Соглашаясь на создание корпоративного сайта, собственник компании должен понимать, что нельзя делать примитивную страничку, а тем более на бесплатном хостинге. Невозможно повысить имиджи компании, когда открывая сайт, клиент будет видеть массу ненужной рекламы.

На сайте должна быть информация о компании, товарах или услугах. Визуальная привлекательность очень важна. На сайте могут размещаться проводимые предприятием рекламные кампании. Не обязательно, размещать информацию, в каких магазинах проводятся на сегодняшний день акции. Лучше на корпоративном сайте проводить всевозможные конкурсы с розыгрышем подарков.

Корпоративный сайт может решать и такую проблему, как взаимодействие с клиентами, то есть можно получать обратную связь от клиентов. Такое общение вряд ли возможно организовать при помощи других средств. Можно, конечно же, заказать специальное исследование, но стоимость такого мероприятия будет достаточно высокой. А отзывы на сайте – прекрасная возможность понять, как клиент относится к услуге или товару. Даже если будет получен негативный отзыв, то это тоже хорошо, тогда можно понять, что необходимо исправить. Хорошим преимуществом и выгодой для компании будет действие разместить на сайте сервис онлайн записи на прием для клиентов.

При помощи корпоративного сайта можно искать новых партнеров по бизнесу. Особенно это актуально, когда необходимо найти партнера в другом городе или стране. Самый простой способ, находится сайт потенциального партнера, отправляется письмо в компанию, со ссылкой на свой сайт и таким образом происходит первое знакомство между организациями, которые могут стать в дальнейшем партнерами.

С действующими бизнес-партнерами также можно взаимодействовать через сайт. К примеру, на корпоративном сайте можно размещать прайс-листы, но постоянно их обновлять. Информировать партнеров о предстоящих акциях или изменениях, в каких либо условиях, отгрузки или доставки.

И понятное дело, что предложить свои товары или услуги через сайт компании. Такой метод поиска новых клиентов еще никому не помешал, даже если, считается, что компания не нуждается в таком способе продвижения. Можно наладить предварительную запись к мастеру или же организовать продажу билетов через интернет и так далее.

Не стоит забывать, что общение в компании, тем более, если есть удаленные филиалы, можно организовать именно через корпоративный сайт.

Так что, сайт компании может решать множество организационных и информационных вопросов.