Эффективность баннерной рекламы в интернете

17 декабря 17:04 2014

Всем известно, что с помощью грамотной рекламной политики можно добиться ощутимых высот практически в любом виде бизнеса. Это напрямую касается и сферы интернет-торговли, при этом неважно, какой именно продукт вы представляете на рынке – определенный товар, раскрученный бренд или тип услуги. Если говорить о современной рекламе в интернете, то существует несколько основных ее видов, причем их умелое сочетание может вскоре дать свои плоды. Прежде всего, это контекстная реклама – краткие и емкие объявления со ссылками на нужную страницу, возникающие при вводе ключевого запроса в поисковую строку. Второй эффективный тип рекламы в интернете – это яркая баннерная реклама, также ведущая на сайт рекламодателя и размещаемая на ключевых и известных площадках в заданном регионе. Очень важно, чтобы такие площадки отличались высокой посещаемостью представителей вашей целевой аудитории.

Современная и функциональная биржа баннерной рекламы может отлично помочь вам в поиске таких площадок, гарантируя высокую надежность вебмастеров и их ресурсов. Как правило, такие биржи позволяют и с легкостью создавать или корректировать уже имеющийся макет баннера, придавая ему большую эффективность и глазах потребителей. При создании баннера помните, что его основной целью является заманить, заставить пользователя, просматривающего страничку кликнуть по вашей рекламе, чтобы перейти на соответствующий сайт.

Для того, чтобы баннер цеплял за душу, вам стоит грамотно продумать его дизайн, используя яркие визуальные образы и емкие надписи, призывающие, если не купить, то хотя бы серьезно заинтересоваться новинкой. При этом также важны размеры баннеров и их расположение на странице. Лучше, чтобы баннер был средний размеров и был расположен сверху ключевой страницы, как правило, такое расположение считается наиболее удачным для вебмастеров. Сейчас с большим энтузиазмом используются и так называемые флеш-баннеры – мигающие объявления, позволяющие элегантно подать идею и рассказать больше информации о продвигаемом продукте.

Кстати, не забывайте и о том, что после перехода на вашу страничку посетитель полностью находится в вашей власти, вот почему важно правильно продумать стратегию продажи и захватить его врасплох, чтобы он не смог отказаться от выгодного приобретения. В ином случае даже при высоком количестве переходов ваши продажи могут остаться на прежнем уровне.