Базовые правила для качественной перелинковки

25 сентября 13:58 2015

Сайт — это определенный контент и ссылки на него. Используйте правильную простановку внутренних линков, чтобы добиться ощутимого эффекта в продвижении. Именно благодаря качественной перелинковке страниц можно сделать продвижение сайта в Харькове более эффективным — и особенно это касается низкочастотных запросов.

Восемь правил перелинковки

Среди базовых правил эффективной внутренней перелинковки отмечаются:

  1. Необходимость структурирования сквозных ссылок — основные разделы сайта должны быть доступны по ним не только с главной, но и с остальных страниц. Такой ресурс намного лучше индексируется поисковыми ботами. Если текст сквозных ссылок соответствует продвигаемым запросам, то релевантность страниц тоже повышается.
  2. Продвигаемые страницы нужно перелинковать друг с другом, тогда действие внешних ссылок распространится и на остальные элементы ресурса.
  3. На 1 странице должно находиться не более 3 ссылок. Но это общее правило — здесь все зависит от объема текста и текста самих ссылок.
  4. На сайте нужна HTML-карта — ее наличие ощутимо ускоряет процесс индексации.
  5. Реализация breadcrumbs помогает передавать вес с дочерних страниц родительским.
  6. Если в линках будут повторяться анкоры, то они склеятся. Для внутренней перелинковки нужны разные тексты, и создание web-сайта должно это предусматривать в обязательном порядке.
  7. Качественные ссылки легко можно получить с блога — он не обязательно должен располагаться на внешних ресурсах, достаточно вести собственный блог, по популярным запросам вашей тематики.
  8. Старый и новый контент должен регулярно перелинковываться между собой — так в старых улучшается релевантность, а новые быстрее индексируются.

Советы по перелинковке

Стоит прописать alt и title с ключами, релевантными для наименования или главной страницы. Также рекомендуется анкорный текст «Главная» заменить на «название магазина».

Еще один совет — в качестве анкора можно использовать текст сразу с несколькими ключами — это позволит возрасти релевантности страницы по всеми включенным запросам. Если сниппет выдачи в поисковике не совпадает с title, нужно обеспечить внутреннюю перелинковку и правильно прописать теги для картинок. Чтобы разнообразить анкоры, а не дублировать их постоянно, следует пользоваться подсказками поисковиков — Гугла и Яндекса. Ссылки должны быть привлекательными — переходы пользователей увеличивают релевантность страниц.

Статья подготовлена при участии студии WebАкула, которая более 6 лет занимается созданием сайтов и рекламой в интернете.