Как продвигать коммерческие сайты?

05 июня 18:32 2016

В данной статье вы узнаете о том, как продвигать коммерческие сайты, поисковая оптимизация сайта, процесс перелинковки относятся ли данные понятия к продвижению именно сайтов? Контент, какой он должен быть? Как работать с фотографиями, номер телефона как способ увеличения конверсии ресурса, как гарантировать себе массовый поток посетителей, копирайтинг и дизайн, стоит ли осваивать данные направления?

Продвигать непосредственно коммерческие сайты намного сложнее и затратнее, но нет ничего не возможного, и вы вполне сможете справиться с данной задачей. Если качественно подходить к решению данной задачи, то продвинуть коммерческий сайт вы сможете. Обычная поисковая оптимизация, процесс перелинковки – всё это в данной статье описываться не будет, ведь речь идёт именно о коммерческих сайтах. Вот советы, которые вы должны внедрить для успешного продвижения:

1) Вы должны опубликовывать уникальный текстовый контент, уникальные фотографии. Для успешной работы ресурса придётся действовать именно так. Конечно, если у вас очень много товаров, например, то сделать к каждому свою фотографию довольно-таки непросто. Но зато при успешном выполнении вы раскручиваете свой ресурс очень успешно, и массовый поток посетителей вам гарантирован, тем более что можно придумать какие-нибудь приёмы, которые облегчат ваш труд. Можно привлечь копирайтеров, дизайнеров, главное только не ошибиться в цене.

2) Укажите на своём сайте телефон. Это значительно повышает уровень доверия ваших посетителей к вам лично и к вашей фирме (сайту, интернет магазину, вообще, к ресурсу). Тем более дело не только в доверии, ведь посетитель может захотеть задать какой-нибудь вопрос, но у него не будет времени создавать тикет или писать в службу поддержки (если она не онлайн). Поэтому в обязательном порядке установите на своём сайте номер телефона, это увеличит конверсию (процент успешных сделок) ваших товаров.

Вот и всё. Как вы уже поняли, вы научились продвигать коммерческие сайты, поняли, что производить поисковую оптимизацию, процесс перелинковки нет никакого смысла. Вы узнали о том, как работать с фотографиями, как использовать номер телефона для увеличения конверсии ресурса, как гарантировать себе массовый поток посетителей, копирайтинг и дизайн, стоит ли осваивать данные направления? Это пригодится вам в вашей будущей практике по созданию коммерческого ресурса.