Создание дизайна страницы товаров интернет-магазина

12 января 20:12 2017

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Именно на этой странице пользователь принимает решение, будет он приобретать товар или нет.

Перед началом создания дизайна нужно определиться с функционалом, который будет использоваться на этой странице. Его, условно, можно разделить на две части: обязательный и дополнительный.

sozdanie-dizajna-stranicy-tovarov-internet-magazina

Из обязательного:

• Название товара;

• Основное фото;

• Дополнительные фото;

• Описание товара;

• Цена;

• Кнопка купить;

• Информация об оплате и доставке.

К сведению, если вас интересует техническая поддержка сайта, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе http://macte.pro/support/. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Из дополнительного функционала, который может быть сразу или доработан позже:

• Отзывы;

• Дополнительные блоки под описание;

• Рекомендуемые товары;

• Похожие товары;

• Заказ в один клик;

• Варианты товара;

• Производитель;

• Код товара;

• Наличие товара;

• Характеристики;

• Рейтинг товара;

• Видеообзор;

• Комплекты товаров (вместе дешевле);

• Сравнение товаров.

Это не весь дополнительный функционал, на самом деле он ограничен только фантазией создателя и необходимостью. Например, если это книги, то есть смысл отдельно выкладывать оглавление или пару страниц для ознакомления.

Нужно понимать, что не весь функционал есть в различных CMS по умолчанию, и что некоторые пункты – это доработки, которые затем, при программировании, придется оплатить отдельно.

После того, как мы определились с функционалом этой страницы, возникает ещё один глобальный вопрос. Должен быть справа каталог или нет?

Плюс того, что каталог сбоку — это то, что человек в любой момент может перейти в другой раздел, это повышение «веса» страниц каталога за счет уменьшения «веса» страницы товара.

Минус — это то, что у человека есть возможность уйти и не совершить покупку. Страница товара – это та страница, где человек должен принять решение, и всё должно быть направлено на это, ничего не должно его отвлекать, а каталог сбоку может сбить его внимание и клиент не совершит покупку.