Рисуем забор

21 октября 11:09 2011

Для одного макета, который я сделал буквально на днях, нужно было нарисовать деревянный забор. Обычно, на всякие заборы и т.п. я трачу много времени, вырисовывая мелочи. Но время, за которое был нарисован этот — рекорд! Всего пара минут, и забор готов.

Хочу с этим рекордом поделиться и с вами.

Этап 1. Базовая Подготовка

Первым делом готовим фон и макет на котором будет размещаться наш забор, у меня он вот такой:

Затем я нарисовал прямоугольник (цвет #896e41), как на скриншоте ниже:

Этап 2. Визуальная обработка забора

Дальше добавляю шум — Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add noise ), со значением 10.

Теперь выделяю наш прямоугольник и применяю Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Montion blur), угол 90, значение 10. И два раза подряд применяю Фильтр > Резкость > Резкость (Filter > Sharpen > Sharpen)

Получилась почти дощечка 🙂

С двух сторон провожу небольшие белые градиенты:

И перевожу слой с ними в режим «перекрытие» (overlay).

Подробнее о режимах перекрытия и их свойствах, вы можете почитать в этой статье.

Теперь нужно провести линию посередине. Делается это абсолютно так же, как и в уроке по рисованию флага, т.е. проводим посередине однопиксельную белую линию, слева и справа от нее еще по одной линии, но уже с непрозрачностью 50%.

Слой с линией переводим в режим «перекрытие» (overlay).

Далее снизу вверх, проводим маленький черный градиент и переводим его в режим «мягкий свет» (soft light), и понижаем непрозрачность до 20%. Это тень будет нашей тенью.

Проводим две однопиксельные линии, снизу и сверху столбика. Верхняя белая, а нижняя черная. Белую перевожу в режим «мягкий свет» (soft light), непрозрачность понижаю до 50%. Черную так же перевожу в режим «мягкий свет» (soft light), непрозрачность понижаю до 20%.

Итог

Используя этот столбик, совсем не сложно собрать целый забор, что я и сделал 🙂

Ведь не обязательно для всего искать фотографии, ведь многие вещи (например, наш заборчик) можно отрисовать самому, так, как нужно.

Все дело в вашей фантазии и умении, поэтому всегда совершенствуйте эти два качества, которые очень сильно необходимы для любого дизайнера.