Иллюстрация «Долина мечты» #3

02 июня 07:15 2011

Здраствуйте, давайте продолжим рисовать мельницу. Теперь источник света у нас есть, поэтому можем перейти к пидорингу самой мельницы 🙂

В прошлый раз, когда мы работали с этой картинкой, мы остановились на этом этапе:

Иллюстрация

Кстати вот ссылки на прошлые уроки:

  • Часть 1 — Начинаем обрабатывать готовые рефы и подбираем правильные изображения для будущей иллюстрации;
  • Часть 2 — Обработка фона — трава, небо, рисование тени.

Давайте продолжим обрабатывать нашу иллюстрацию.

Первым делом я, использую инструмент клон штамп, затираю все тени, которые падают на мельницу от ее лопастей:

Далее делаю ее четче. Для этого дублирую слой с мельницей, иду в Filter>Sharpen>Sharpen (Фильтр>Резкость>Резкость), и понижаю непрозрачность слоя до 50%.

Ну а теперь, самое приятное — берн и додж. Сначала берём инструмент dodge (осветлитель), с такими настройками:

И мягкими мазками проводим по самым светлым частям мельницы (по ним не больше 1го мазка), и по тем местам, которые должно освещать солнце (лопасти мельницы, крыша, стены).

Далее берем инструмент Burn (Затемнитель) с такими же настройками как и у Осветлителя, и такими же мазками проводим по местам, которые должны быть у тени:

Вот теперь мельница получилась у нас четкая, а трава не очень, и эта разница меня немного напрягает. Поэтому я выбираю слой с травой, и иду в Filter>Sharpen>Sharpen (Фильтр>Резкость>Резкость):

К этой траве мы еще вернемся, а пока давайте опять займёмся нашей мельницей.

Добавляем свет

Для того, чтобы мельница стала еще лучше, давайте сделаем вот такие грани и свет:

И переведем эти грани в режим «Мягкий свет», а их концы затрем ластиком с мягкой кистью:

Ну и последний на сегодня шаг, выбираем инструмент Sharpen (Резкость), с такими настройками:

инструмент_резкость

И несколько раз проводим по соломенной крыше мельницы, делая ее четче:

На этом всё, получилась у нас вроде как хорошая иллюстраций. Мне, по крайней мере, нравится.