Иллюстрация «Долина мечты» #2

11 мая 15:46 2011

Рекламная запись
Быстрый поиск, бронирование и покупка авиабилетов онлайн. Возможность купить билеты в одну, обе стороны, составить маршрут с пересадкой. Все направления и авиакомпании, самые низкие цены на авиабилеты вы можете найти на сайте компании Tickets.kz.

Добрый день, продолжаем рисовать нашу иллюстрацию. В прошлый раз мы поставили мельницу на поле, и остановились на небе и освещении.

Вот таком:

Сейчас картинка выглядит уныло и невзрачно, но не переживай, это всегда так по началу. Двинули!

Рисуем Небо

Для неба, как и для всего остального — нам нужны рефы. При их поиске тоже нужно учитывать перспективу, нам не подойдет небо сфотографированное «в лоб» или как-то еще. Надо чтобы оно было хотя бы просто похоже по перспективе на то, которое у нас есть сейчас.

Так же небо должно попадать по размерам в картинку, т.е. солнце на пол горизонта не подойдет. Это самая трудная часть в маленьких картинках, чаще всего приходится клеить небо по кускам.

Я нашел вот такой прекрасный реф:

Красивые цвета. Мне пришлось его дорисовывать. Дорисовал, затонировал изображение, посмотрел. Облака такие совсем не в тему, я хочу передать спокойствие, а облака все портят. Пришлось отказаться от этого неба, так и вообще от таких цветов, выбрал такой реф:

Вот этот реф подошел идеально, солнце справа, сзади тоже равнины. Берем.

Теперь нужно отрезать небо которое мы имеем сейчас, для этого я взял инструмент «Перо» (Peen tool):

Далее как и в прошлый раз — обвел небо и вырезал его. А слоем ниже разместил наш реф с небом, получилось так:

Тут мы видим новый косяк — торчащие слева и немного справа деревья, их быть не должно. И да поможет нам клон штамп 🙂

Выбирай инструмент «Штамп» (Clone stamp)

Зажми alt и кликни в любую точку своей картинки. Теперь отпусти alt и зажав левую клавишу мыши поводи по картинке Так работает штамп. 🙂

Нужно замазать деревья, вот как получилось у меня:

Тонировка изображения

Тонировка — это легко. Она нужна чтобы придать всем объектам одну тональность. Создай новый слой, выбери цвет #dba05a, и залей слой этим цветом. Далее в режим «Перекрытие» (Overlay), а непрозрачность слоя снизь до 30%. Готово:

Замечаешь что наше поле слишком светлое? При закате оно будет темнее. Давай его затемним, сделав такой градиент:

Слой с градиентом в режим «Мягкий свет», и непрозрачность слоя сбавляем до 50%.

Основа нашего неба готова, далее давай перейдем к редактированию мельницы и поля.

Мельница

Для начала через уровни нужно затемнить мельницу, до такого результата:

Теперь нужно сделать освещение от солнца на самой мельнице и прилегающих объектах, т.е. поле. Начнем с мельницы.

Т.к. свет у нас находится справа сзади, то ненужные тени на мельнице нужно затереть, с помощью того же штампа, вот так:

Отлично! Теперь нанесем свет. Для этого я беру мягкую кисточку 115px, цвет выставляю c89970, и рисую на поле вот такие мазки, на новом слое:

а потом такие же, но черные и поменьше:

Первый слоя с мазками ставлю в режим «Перекрытие», а второй слой в режим «Мягкий свет», плюс непрозрачность второго слоя понижаю до 40%. Результат:

На сегодня остановимся. Продолжение можете прочитать тут.