Из чего это сделан макет LineAge? Часть вторая.

27 апреля 07:30 2011



Привет, в прошлой части «Из чего это сделан макет LineAge?» я составил общий композ и накидал структурку предварительную, от так:

Теперь давай двинем дальше 🙂

Ну, первым делом после утверждения наброска что сделал — так это обтравил хорошо рефы. Потому что если не обтравишь хорошо рефы — ты быдло и дизайнер.

Потом  добавил огня из пасти дракоши, все делал кстати как в уроке про рисование огня, даже из того же рефа, что и в уроке 🙂

Кое-как вставил молнию, просто перегнав реф с ней в режим линейный осветлитель, и немного пошарпив.

Ну а дальше мне ОЧЕНЬ пригодились скалы из моего старого макета, который я хотел для блога сделать.

Когда их вставлял — думал временно, т.к. потом хотел сделать на переднем плане вместо них чешую драконью. Но как начал ее в последствии рисовать, вылезли косяки по цветам чешуи, по ее форме, которые для меня оказались просто не решаемыми, мне ничего не нравилось. Так и остались эти скалы.

В общем как прилепил скалы — замок мне показался настолько одиноким, надо было срочно искать еще скалы, чтобы вставить с обеих сторон от замка. И я нашел, хорошие рефы, хорошей формы. Но в разрешении гораздо большем, чем наш замок, это были скалы сфотографированные с расстояния метров десяти, а замок был гораздо меньше. И вот тут-то я впервые и очканул, это очень хреновый косяк, когда главный объект по сравнению с остальными — игрушечный. Мои попытки исправить ситуацию тупо шарпом или простыми светотенями успехом не увенчались, и стало еще хуже — это фейл.

На самом деле глупая ситуация, что делать я знал с самого начала, просто очень не хотелось мне этим заниматься  (:

Остановился я в общем на этом, и пошел спать:

Продолжение следует 🙂