Доброго времени суток, дорогие друзья!
Если вас интересуют приложения для музыки, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе compnovosti.ru.
Когда мы в последний раз обсуждали этот макет, то остановились на том, что я начал работать со скалами, давай продолжим.
Глупая ситуация разрешилась тем, что я достал с полки уже успевший запылиться планшет, наскоро протер его футболкой, и приступил к текстурированию скал.
Сейчас объясню зачем это нужно. Как я уже говорил в прошлый раз — наши скалы по сравнению с замком — огромны, т.е. они разных масштабов. Поэтому сейчас мне нужно было сделать так, чтобы они стали одинаковыми.
Для этого я просто сделаю много новых, маленьких выступов, впадин и трещин на скалах. Сначала берном я проставил общие тени-впадины, потом доджем точно так же проставил выступы. Дальше взял берн 1пх, и сделал трещины, так же 1 пх доджем придал объем впадинам, выступам и трещинам.
Точно так же обработал замок и скалы под ним, занимательное кстати занятие, главное не лениться. 🙂
Еще взял реф дерева, отрезал его верхушку, сильно уменьшил, пошрапил и сделал из нее кусты на скале, берном обозначив от них тень, ну и для полного веселья поджег скалу. (:
Долго мучался с выбором молнии — сделать ли ее сильной, или же не очень. Остановился на толстой, жирной молнии!
В этот день я сделал правую скалу, замок, и молнию. Хороший результат, был рад:
Дальше еще интереснее 🙂