Доброго времени суток, дорогие друзья!
Если вас интересует анализатор сетевого трафика, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе https://wifull.com/221-tcpdump.html.
Откликаясь на рекламируемое бесплатное предложение или слишком низкую цену чего-либо на рынке, следует ожидать, что получаемые услуги (или товарный эквивалент) будут низкокачественными. Однако есть и исключительные случаи. Это подтверждает предложенная Яндексом летняя прошлогодняя онлайн-школа бесплатного обучения созданию и оптимизации сайтов. Так как инновация была реализована весьма удачно и качественно, то уже в следующем сезоне она получила новое развитие: эти же курсы обрели реальное воплощение, производимое непосредственно Яндексом.
Лидирующая поисковая отечественная компания обосновывает логичность такого бесплатного подхода тем, что она непосредственно заинтересована в качественном улучшении обслуживаемого ею российского интернет-сегмента, так как от этого зависит эффективность работы системы в целом. Поэтому Яндекс готов на немалые траты, вкладываемые в подготовку специалистов, участвующих во всех стадиях создания сайта: дизайна, программирования, верстки и оптимизации. Реализуя этот перспективный проект, Яндекс начал публикацию видео-уроков посвященных дизайну сайтов.
Видео-уроки «Школы дизайна Яндекса» планируют публиковать каждую неделю (включая март). На ресурсе Youtube уже представлены интересующейся публике два таких обучающих веб-дизайну курса. Всего Яндекс планирует опубликовать 23 урока, обещая сопровождать их откликами на оставленные слушателями касающиеся темы вопросы.
Яндекс ставит задачей перевод веб-дизайна из сугубо оформительской художественной плоскости в более масштабную, архитектурную. Профессиональный веб-дизайнер должен непосредственно участвовать в создании продукта. Такого уровня нельзя достичь, не изучив 4 глобальные темы в последовательном порядке.
Рассматриваются вопросы: — отличие дизайнера красиво оформляющего сайт и создающего веб-продукт; — почему полезно изучать другие этапы создания сайта; — особенности работы с брендом, ограниченным условиями визуально-языкового, архитектурного, исторического характера; — каким образом влиться в общую систему, сыграв в ней существенную роль; — как соблюсти оптимальный баланс между индивидуальностью и брендовыми особенностями.
Использование известных прототипов, которые помогают вникнуть в суть и значимость деталей дизайна. Рассматриваемые вопросы: — обучение существующим методам использования прототипов; — как не бояться работать с программными кодами, обучение приемам программирования; — обучение системности в применении стилевых и шаблонных решений; — структурный анализ интерфейса и его декомпозиция; — изучение профессиональных терминов, для взаимопонимания со специалистами-разработчиками; — ознакомление с предоставленной Яндексом собственной инструментальной базой.
— Этапы воплощения идейного замысла в готовый веб-продукт; — ролевой состав исполнителей проекта в соответствии с основными этапами: менеджмент, дизайн, техническая архитектурная разработка и маркетинг; — как от оформления интерфейсной части сайта эволюционировать до дизайна всего веб-продукта; — поэтапный подход в дизайне, специфика используемых на каждом шаге способов; — проведение исследовательских опытов, проверяющих гипотезы; — оптимальные стратегии, продвигающие веб-продукт.
— Особенная роль команды из разного плана специалистов для воплощения общей идеи; — организация команды; — принятие общегрупповых решений и их точное внедрение; — как урегулировать возникающие производственные конфликты; — как убедительно обосновывать и доносить собственные идеи; — Правила организации работы большой группы: согласование временных ограничений, встреч, реакция на критические замечания, доверительное и уважительное отношение, мониторинг результатов.
На курсах, проводимых Яндексом в течение лета, была возможность во время занятий самостоятельно работать над собственным проектом. Так же можно будет поступить и в Школе дизайна. Выбрав тему, можно ее разрабатывать по ходу видео обучения. По окончанию изложения обучающего материала, специалисты оценят представленные к рассмотрению работы. Отобрав лучшие из них, Яндекс планирует продолжить занятия с их создателями в качестве эксперимента. Более подробная информация будет оглашена позже.