Стоит ли менять дизайн сайта к праздникам?

05 октября 12:47 2016

Уже несколько лет многие компании и фирмы имеют свои сайты. Нет теперь необходимости куда-то ездить, чтобы воспользоваться той или иной услугой, потому что всё можно сделать через интернет. Тоже самое касается и магазинов, которые предлагают свои услуги онлайн.

Теперь все товары и услуги можно заказывать через сеть, также оплачивать и просто ждать доставку. Многие задаются вопросом стоит ли менять дизайн сайтов к праздникам? Например, в преддверии нового года все владельцы магазинов начинают украшать свои бутики гирляндами и шариками. Многие включают праздничную музыку и это очень привлекает клиентов. У людей появляется праздничное настроение и они начинают совершать покупки. Тоже самое касается и интернет-магазинов. Каждому человеку будет приятно заходить на красиво украшенный сайт. Однако, не стоит переборщать с декорациями, чтобы сайт не выглядел аляповатым и безвкусным. Необходимо просто провести лёгкий редизайн, изменив коды.

Прежде всего необходимо украсить логотип магазина. Очень важно сделать предпраздничную распродажу и акционные товары выложить в самое видное место, чтобы пользователь сразу же обратил на них внимание. Это значительно поднимает их настроение. Должное внимание нужно уделить праздничным баннерам, которые поднимут настроение покупателям и привлечёт их внимание к интересным предложениям. Необходимо внести изменения и в иконки, которые не играют особого значения, но всё же способны поднять настроение. Изменения должны быть такими, чтобы они вписались в общий дизайн сайта и каждой отдельной страницы. Если у вас нет возможности самостоятельно внести изменения в сайт, то всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов, найти из контакты можно тут

Что касается фона, то необходимо придать ему праздничный вид, но по возможности оставлять лёгким и ни в коем случае не делать анимационным, потому что загрузка страницы будет длиться достаточно долго. В этом случае клиенты будут закрывать сайт и переходить на другие ресурсы. Фон особенно влияет на внимание посетителей и запоминается на долгое время. Этот маркетинговый ход достаточно эффективен и проверен уже годами, просто нельзя переборщить. Такое изменение дизайна особенно эффективен для сайтов, которые занимаются мелкими продажами. Какими бы ни были праздничные изменения элементов они ни в коем случае не должны отвлекать посетителей от покупок, а, наоборот подталкивать. Нежное музыкальное сопровождение поможет сделать это гораздо быстрее.