Ну вот и пришло время покупать домены для своих проектов, хочется приобрести домены звучные, красивые, с коротким тематическим названием, и конечно же с хорошей историей. На что же стоить обратить особое внимание, ведь доменное имя — это лицо сайта, это название по которому будут приходить посетители к вам на сайт.
Один из самых главных и важных показателей домена при его приобретении — это траст. Что же такое траст домена? Давайте попробуем немного разобраться, в таком понятии как трастовость доменного имени.
Трастовый домен — это домен, который имеет историю в сети, то есть когда-то на этом домене был сайт похожей с вашей тематики, который индексировался поисковыми системами и имеет обратные ссылки с других сайтов, может даже и ТИЦ с PR.
Основные характеристики того как характеризуется траст домена в поисковых системах:
— Индексация сайта происходит без проблем и намного быстрее, чем новых доменов.
— Сайт ранжируется по запросам намного легче своих оппонентов.
— Намного дольше держится в ТОП 10 поисковых систем.
К сведению, если вас интересует аренда физических (выделенных) серверов, то взгляните тут.
Понятное дело понять как определяется трастовость домена поисковыми системами на 100% узнать не предоставляется возможным, но вот список который по большей части участвует в формировании траста.
Доменная зона — для Яндекса очевидно необходима зона .ru. Давно известно, что такие домены в основном присутствуют в топах поисковика, имеют приоритет в индексации по сравнению с другими зонами.
Возраст домена — домен с возрастом имеет полное превосходство над новым, только что зарегистрированным доменом. Возраст домена можно посмотреть по данным Whois.
Ссылочная масса — Количество ссылок на домен оставшиеся после того, как бывшие хозяева его раскручивали. Чем больше входящих тематических ссылок, тем лучше.
Ключевые слова в названии домена — присутствие ключевых слов в названии домена по которому планируется раскручивать новый сайт.
Теперь самое главное — если вы задумали покупать домен для сайта тематики например «Кино», обязательно удостоверьтесь в следующем:
— Ранее размещаемый сайт на этом домене был точно такой же тематики, как и ваш будущий.
— Домен не находится в бане поисковых систем.
— По возможности ищите домен, который по названию хотя бы частично характеризуется с тематикой вашего будущего сайта.