Особенности мероприятий по оптимизации сайта для разных поисковых систем

20 апреля 13:04 2017

Поисковая оптимизация сайта нужна для того, чтобы повысить его место в списке результатов поисковика на основе каких-либо ключевых запросов. Комплекс этот всегда включает несколько важных факторов, и первый – это регион, на который нацелена поисковая система, и в котором нужно будет получить результат. В принципе, это определяет всё дальнейшее направление деятельности. Тот регион, на который направлен сайт, определяет и требования к используемому для изложения информации языку. Качественное поисковое продвижение сайта возможна лишь в том случае, когда и язык интернет-страниц, и язык целевой аудитории одинаковы. Также желательно указать адрес нахождения организации, который прикрепит сайт к нужной местности, и это будет учитывать при построении списка поисковый робот. Наконец, регион определяет акцент и на поисковую систему, например, Yandex лучше всего работает с русскоязычными порталами и имеет значимую долю на отечественном рынке. В то же время Google очень качественно обрабатывает запросы на иностранные сайты, что обусловливает любовь экспортёров этой системы.

Учитывает оптимизация сайтов и разницу между поисковиками в плане морфологии языка и инструментов для повышения рейтинга. Алгоритм, используемый Яндексом, обращает внимание на содержание портала, наличие внутренних перелинковок и количество ключевых выражений. Для Google же большее значение оказывает качество и количество ссылок, ведущих на сайт. Все эти алгоритмы-критерии ранжирования страниц влияют на место страницы в результативном списке, и чаще всего один и тот же сайт будет занимать разные позиции в разных поисковых роботах.

Выделяют белое и чёрное продвижение, в соответствии с которыми идёт оптимизация сайта в сети. Разница между этими понятиями в первую очередь в легальности используемых методов, стоимости комплекса и быстроты достижения результата. Сразу нужно оговориться, что чёрная оптимизация, хотя и способна в считанные дни вывести ресурс на первые места, позже наверняка приведёт к неприятным последствиям. Портал будет навечно исключён из каталога поисковой системы, а это равносильно потере домена и всех вложенных в проект средств.
По времени действия оптимизация сайта может быть долгосрочной либо краткосрочной. Тщательно выполненная работа, с применением легальных методов раскрутки гарантирует такой же долгий период удерживания высокого результата. Оптимизация с привлечением чёрных технологий довольно быстро начинает терять свою эффективность и приходится довольно скоро прибегать к поддерживающим мероприятиям.