Дизайн и изготовление вывесок из неоновых ламп в качестве наружной рекламы

27 апреля 16:23 2017

Для того, чтобы реклама стала привлекательной и запоминающейся, дизайнерам необходимо детально все продумать. Это касается таких параметров, как цвет, шрифт текста, сам слогон, изображение. Также важно продумать дополнительные художественные решения, призванные обеспечить дополнительный эффект на потребителя. Здесь хорошим решением может стать использование неоновых ламп при изготовлении наружной рекламы.

Как известно, именно вывески и разного рода рекламные надписи с применением неоновых ламп принято считать наиболее эффективными способами световой рекламы. Все крупные гипермаркеты и магазины стараются использовать подсветку для обозначения изобразительных и словесных знаков, названия магазина. Привлекательность и образность будут обеспечиваться за счет использования широкого спектра цветов, объемных букв, которые не только хорошо видны с дальнего расстояния, но и вызывают положительную эмоциональную реакцию клиентов. На фоне обычных рекламных вывесок подсвеченная будет привлекать к себе внимание, особенно в темное время суток.

Какова методика изготовления таких вывесок? В качестве материала профессионалы берут специальные трубки, выполненные из стекла, наполняют их инертным газом, при этом давление должно быть низкое. В результате каждый вид инертного газа выдает четко конкретный цвет. Так, например, аргон – голубой, а неон – красный. В том случае, если возникает необходимость подсветки в светлое время суток, дополнительно используют покрытие люминофором и такие же трубки, но изготовленные из цветного стекла. Сейчас для реализации таких целей компании применяют самые современные художественные решения, новейшее оборудование, что обеспечивает качественный результат.

Благодаря своей привлекательности и красоте наружная реклама здесь, дизайнерским решением которой становится применение неона для выделения объемных букв, световых коробов, остается актуальной и востребованной и в настоящее время.

Важно понимать, что правильная организация рекламы напрямую связана с бесперебойной и быстрой реализацией производимой продукции. Реклама товара считается сейчас важным инструментом всей рыночной экономики и естественным регулятором такой системы. Это своя наука, у которой есть свои правила и законы, которые хорошо известны дизайнерам и архитекторам, связанным с такой деятельностью.