Яркая рекламная кампания ассоциируется с качеством? Часто это ошибочное впечатление

29 декабря 13:03 2016

Множество различных компаний наперебой предлагают свои услуги, продукты, идеи. Цены на все различные, одни заманчивее других. Бесконечные акции и суперпредложения — как не согласиться? Все производят самое лучшее и самое качественное по доступным ценам. А на деле оказывается разочарование. Множество недоделок, сплошные проблемы на каждом шагу. При выявлении брака в работе или товаре сталкиваешься с более чем грубым отношением. Сроки все оттягиваются, а решения проблемы не находится.

Как и везде, на строительном рынке, на рынке недвижимости, у производителей мебели (эти виды деятельности одни из самых дорогостоящих для потребителей, равно как и медицина, протезирование и пр.) существует масса уловок, как привлечь к себе интерес потенциальных клиентов.

yarkaya-reklamnaya-kampaniya-associiruetsya-s-kachestvom-chasto-eto-oshibochnoe-vpechatlenie

Яркая рекламная кампания ассоциируется с качеством? Часто это ошибочное впечатление

В последнее время качественно проведенная реклама и изысканные маркетинговые ходы продвигают совершенно не те компании, которые скрупулезно следят за качеством производимых услуг или товаров. Далеко не все понимают, что за глянцевой обложкой могут скрываться недобросовестные организации, совершенно не желающие исполнять взятые на себя обязательства, да и не пытаются соблюдать этику общения с потребителями.

Читателю на заметку: Если вас интересуют пенообразователи, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на сайте компании Спецхимпродукт.

Бесконечное число слащавых отзывов, чрезмерная реклама не всегда говорят о том, что компания соответствует своему позиционированию на рынке. Гораздо чаще бывает, когда компании, скромно представляющие себя в рекламе, прекрасно рекомендуют себя качественно проводимыми работами, пунктуальностью, поддержанием добрых отношений как с розничными, так и постоянными клиентами. Громкая реклама им не нужна.

Итак, не каждая компания, красиво позиционирующая себя на рынке, является добросовестным компаньоном. Прежде чем подписывать контракт, удостоверьтесь в правдивости обещаний. Обычно компании, зарекомендовавшие себя лучшим образом, передаются из уст в уста.