Выбираем картинки для лендинга (Landing Page)

24 января 09:17 2016

Выбирая картинки для лендинга важно учитывать некоторые моменты. Всем нравятся симпатичные картинки, поэтому landing page, в которой есть изображения, привлекает больше посетителей. Красочные иллюстрации гораздо сильнее мотивируют ответить на призыв к действию, а неудачное изображение мгновенно заставляет конверсию упасть. Качественные изображения могут значительно повысить конверсию, также почитаете нашу статью о том как мы повысили конверсию на сайте натяжных потолков благодаря сервису обратного звонка callbackhunter.
Выбираем картинки для лендинга (Landing Page)

Выбирая картинки для лендинга, учтите несколько моментов:

Задача №1 — вовлечение
Никогда не забывайте о том, что у вас есть всего пара мгновений, чтобы вовлечь своего потенциального клиента. Осмотрите критическим взглядом те иллюстрации, которые вы используете сейчас. Представьте себя на месте посетителя, который вечно куда-то спешит, и спросите себя: «А выглядит ли это изображение достаточно красивым? Может ли оно привлечь моё внимание с первого взгляда?»
Постарайтесь быть объективными и дайте честный ответ. Если это слово «нет», то сразу же избавляйтесь от этой картинки.

2. Релевантность
Между изображением и текстом лендинга, безусловно, должна быть связь, иначе клиенты не смогут понять, о чём вообще идёт речь. И, будьте уверены, что разбираться они не станут. Вероятнее всего, просто уйдут, и конверсия неизбежно снизится. Например, если вы заходите на продающую страницу, где вам предлагают ужин на двоих со скидкой, а на фото изображён человек с мобильным телефоном, это вызовет лишь недоумение. Более уместной будет картинка с парой, сидящей в ресторане, а ещё лучше — с аппетитным изображением того самого ужина.

3. Отличное качество
Возможно, это банально, но практика показывает, что многие забывают о качестве изображений. Фотографии обязательно должны быть профессиональными и чёткими, иначе вас будут считать безответственным, а предложение — несерьёзным. Доверие моментально улетучится. Выбирайте качественные картинки, которые проиллюстрируют такое же безупречное качество и ваших услуг.

4. Хороший контраст
Текст должен быть хорошо виден, выглядеть внятно и контрастно. Не стоит заставлять посетителей напрягать зрение и вчитываться в едва заметные, слившиеся с фоном, буквы.

5. Оптимизация
Откорректируйте каждое изображение, чтобы оно идеально вписалось в блоки landing page: подправьте размер, сделайте его как можно легче, дабы не замедлять загрузку страницы. Добавьте альт-теги и станьте заметными для поисковых систем. Кстати, можно использовать сразу несколько тегов, это даст вам дополнительное преимущество. Обязательно присвойте картинке релевантное имя, чтобы ещё больше облегчить работу поисковикам.

Ваша идеальная картинка готова. Она принесёт вам тонны новых заказов, так что приготовьтесь их все обработать!