Социальные сети для кампаний по краудфандингу

27 января 16:21 2017

Ввиду того, что через социальные медиа привлекается до 22% пожертвований, создание страничек в разных соц. сетях и формирование аудитории является приоритетной задачей для самого раннего этапа подготовки к кампании.

Поддерживайте диалог, который даст понять вашей аудитории, что их мнение для вас много значит и порой это не менее ценно, чем сами пожертвования. Делитесь ценным, уместным и привлекательным контентом, которым ваши фаловеры могут поделиться. Спам может навредить.

Социальные сети для кампаний по краудфандингу

FACEBOOK:

• Прикрепите линк к своей кампании в шапке странички.

• Расширяйте медийность своей странички, делясь ссылками на внешний контент, но не забывайте добавлять к ним аннотации

• Создавайте контент, который покажет разносторонность вашего продукта. Будьте креативны и используйте картинки или видео, как только есть такая возможно, таким контентом чаще делятся, чем просто текстом.

• Освещайте события или новости из ниши, к которой относится ваш продукт, развлекая и просвещая вашу аудиторию. Если у вас получится показать себя настоящим профессионалом в вашей области, к вам и вашему продукту будут относиться соответственно.

• Не забудьте вставлять линк на вашу кампанию, чтобы увеличить вероятность притока инвестиций.

• Отвечайте на комментарии к вашим постам, чтобы поддерживать общение в вашем комьюнити.

• Постоянно добавляйте новый контент на страничку. Это может быть не легко, но у Facebook есть удобный инструмент для планирования публикаций. Миксуйте запланированный контент с внеочередным, например, какие-то свежие новости и т.д.

• Экспериментируйте с рекламой, особенно ваших самых популярных публикаций, это несомненно расширит охват.

TWITTER:

Twitter в краудфандинге не заменим, это отличный и легкий способ подкинуть какую-то информацию вашим потенциальным фоловерам. Не важно, создадите ли вы специальную страницу или будете пользоваться своей личной, поддержка беседы о вашем продукте может дать сильный толчок вашей кампании. Многие правила, которые вы прочитать только что для Facebook хорошо подходят и для Twitter. Не забудьте прикрепить линк на свою кампанию в своем профиле.

YOUTUBE:

Если у вас есть какое-то количество видео о вашем продукте, YouTubeможет стать отличным дистрибьютером. Используйте подходящие ключевые слова и обязательно прикрепляйте ссылку на свою кампанию в описании видео, аннотациях и в самом видео по возможности. Регулярно публикуйте новое и не забывайте доводить зрителей до оригинального контента вашей кампании или продукта.