Сервис обратного звонка Callbackhunter — наш опыт работы

14 января 20:37 2016

Ранее мы писали опыт работы с виджетами обратного звонка Leadback, UpToCall, Rocket Callback и Callbackhunter (ссылка на статью) и почему мы остановились на последнем. В этой статье мы просто приведем наш опыт работы с сервисом Callbackhunter. Теперь перейдем к сути, подключили мы эту штуку на сайт компании натяжных потолков, компания работает в небольшом городе с населением 700 000 человек, но тем не менее цена в директе «нагрета» до 80-120 рублей за клик в спецразмещении, в среднем цена заявки (онлайн заявки через сайт + звонки) стоит 320 — 370 рублей.

Сначала мы скептически смотрели на все виджеты которые говорили о росте конверсии сайта в разы или даже на 30%, но после теста мы поняли что они все таки работаю, какие-то хуже какие-то лучше. Цена лида приведенного через коллбекхантер дороже других, но если посчитать ROI (рентабельность инвестиций), то хантером пользоваться выгоднее. Ниже мы привели две таблицы со статистикой без хантера и с ним.

Статистика заявок до использования коллбекхантер

Затраты на директ и адвордс Количество заявок (онлайн формы и звонки) Цена лида
36000 руб./месяц 104 лида/месяц 346 руб./лид

Мы купили 160 лидов за 15000 рублей, стоимость лида равна 93 рубля.

Статистика заявок с использованием callbackhunter

Затраты на директ и адвордс Затраты на хантер Количество заявок (общее) Количество звонков с хантера Цена лида
36000 руб./месяц 3162 руб./месяц 132 лида/месяц 34 лида/месяц 296 руб./лид

Подведем итог

Количество лидов увеличилось на 28%, стоимость одной заявки снизилась на 15%. Поэтому данный сервис работает достаточно хорошо, регистрируйтесь и зарабатываете на своих сайтах больше денег. Для теста сервис дарит 30$ на звонки клиентам.
Регистрироваться в Callbackhunter