Ранее мы писали опыт работы с виджетами обратного звонка Leadback, UpToCall, Rocket Callback и Callbackhunter (ссылка на статью) и почему мы остановились на последнем. В этой статье мы просто приведем наш опыт работы с сервисом Callbackhunter. Теперь перейдем к сути, подключили мы эту штуку на сайт компании натяжных потолков, компания работает в небольшом городе с населением 700 000 человек, но тем не менее цена в директе «нагрета» до 80-120 рублей за клик в спецразмещении, в среднем цена заявки (онлайн заявки через сайт + звонки) стоит 320 — 370 рублей.
Сначала мы скептически смотрели на все виджеты которые говорили о росте конверсии сайта в разы или даже на 30%, но после теста мы поняли что они все таки работаю, какие-то хуже какие-то лучше. Цена лида приведенного через коллбекхантер дороже других, но если посчитать ROI (рентабельность инвестиций), то хантером пользоваться выгоднее. Ниже мы привели две таблицы со статистикой без хантера и с ним.
Мы купили 160 лидов за 15000 рублей, стоимость лида равна 93 рубля.
Количество лидов увеличилось на 28%, стоимость одной заявки снизилась на 15%. Поэтому данный сервис работает достаточно хорошо, регистрируйтесь и зарабатываете на своих сайтах больше денег. Для теста сервис дарит 30$ на звонки клиентам. Регистрироваться в Callbackhunter