Рекламная вывеска. Какой она должна быть

13 ноября 12:27 2018

Пользы от неправильной вывески, впрочем, как и от наружной рекламы — не много. Рекламная вывеска, которая не выполняет свои функции — это прямые расходы, которые не окупаются. В то же время правильная вывеска — это инвестиции, которые приносят прибыль своему владельцу. Поэтому прислушайтесь к советам профессионалов, их знания и опыт помогут сделать правильный выбор. Заказывая рекламную вывеску, вы должны быть уверены, что она на 100% будет выполнять свое назначение, а для этого нужно ответить на один очень важный вопрос:

Какой должна быть рекламная вывеска?

Всё очень просто.

Во-первых, привлекать внимание — это значит, что потенциальный покупатель или клиент должен ее заметить и выделить среди массы окружающих объектов. Но при этом важно, чтобы рекламная вывеска гармонировала с архитектурой здания, на котором располагается. Здесь так же уместно сказать и о том, что фасадная вывеска обязательно должна быть световой. Понятно, что такая вывеска будет более привлекательной, и это как минимум + 30% рекламных контактов, по сравнению с не световой вывеской. В идеале аналогично, если ваша вывеска будет выделяться формой, что придаст ей индивидуальность, а это в свою очередь привлечет дополнительное внимание.

Во-вторых, вывеска должна быть понятной для ваших клиентов, то есть соответствовать представлениям о товаре или услуге, которые вы продаете. Здесь большую роль играет название, элементы декора, форма и цвет. Так же не забывайте о шрифте для вывески, который выбираете для написания наименования вашего заведения. Запомните, что кроме вас название должен прочитать ваш будущий клиент или покупатель. Помните о прямом назначении вывески.

В-третьих, рекламная вывеска должна быть заметной, здесь опять же можно вспомнить о том, что световая вывеска в вечернее и ночное время работает на бизнес, а не отдыхает. Важным определяющим фактором является размещение вывески, которая просто обязана попасть в поле зрения ваших будущих клиентов. Поэтому перед тем как планировать ее размещение, ответьте себе на вопрос, как перемещаются ваши потенциальные покупатели? На автомобилях, в общественном транспорте или ходят пешком.

Возможно, размещение вашего заведения с рекламной вывеской не в поле зрения потенциальных клиентов и кроме фасадной вывески вам необходим какой-то указатель, консольная вывеска или пилон. Так же есть смысл вспомнить и о размерах. Вывеска не должна быть мелкой и незаметной, но и чрезмерно большой ее делать не стоит. Есть простой способ определить размер шрифта вашей вывески, равный шрифт на контрастном фоне высотой в один сантиметр читается человеком с нормальным зрением с расстояния трех метров. То есть надпись высотой в 20 см. будет читаться с расстояния 60 метров. Но здесь советуем немного подстраховаться, так как не у всех ваших клиентов 100% зрение.

В-четвертых, ваша вывеска должна быть надежной и минимально затратной в обслуживании. С надежностью и качеством все ясно. А вот, что касается обслуживания, то перед тем как заказывать вывеску выясните, во сколько обойдется вам, например послегарантийный ремонт световых элементов. Не нужно ли будет для этого полностью разбирать вывеску, сколько это займет времени и т. д.

Следуя этим основным параметрам рекламной вывески, вы сможете задать правильные вопросы рекламном менеджеру, а также грамотно объяснить, что именно вам нужно. Ведь внешняя реклама — это долговечный и дорогой проект, который будет служить вам не один год, и в ваших интересах, чтобы он приносил прибыль, а не был убыточным якорем.