Разновидности широкоформатной печати

19 мая 12:28 2020

Широкоформатная печать — это важная часть рекламной кампании. Она необходима для распечатки объектов нестандартного размера. Для этого используются плоттеры, специальное оборудование, рассчитаное на работу с крупными изображениями. Они широко применяются не только в рекламе, но и в оформлении интерьеров частных домов и квартир, магазинов, коммерческих предприятий.

Виды

Существует 2 основных вида широкоформатной печати:

  • баннерная;
  • интерьерная.

Интерьерная используется для распечатки изображений, которые будут использоваться для оформления любых внутренних пространств или витрин, расположенных на уровне взгляда человека. Баннерная применяется для создания элементов наружной рекламы (баннеров, брандмауэров, вывесок).

Требования

К разным видам широкоформатной печати предъявляются разные требования:

  • по прочности основы;
  • по качеству изображения;
  • по устойчивости красок к различным негативным факторам;
  • по насыщенности цветов.

В качестве листа для распечатки наружной рекламы используется баннерное полотно. Оно отличается высокой прочностью и устойчивостью к различным неблагоприятным факторам. После выполнения широкоформатной печати лист приобретает яркий и насыщенный цвет. Основой для интерьерной распечатки может являться специальная бумага или полотно с клеевым слоем. Распечатанный рисунок можно закрепить на стенах с помощью обычного обойного клея или использовать уже имеющийся слой.

Баннеры находятся далеко от человека, поэтому качество рисунка на них может быть низким. Но все графические элементы для широкоформатной печати должны быть достаточно крупными, чтобы прохожим не приходилось напрягать зрение для их восприятия. При размещении полотна в помещении необходимо напечатать на нем очень качественное изображение. Оно может содержать мелкие элементы, но при этом люди должны сразу понимать, что является главной частью композиции. Важно, чтобы такая реклама отлично выглядела даже при близком рассмотрении.

Для широкоформатной печати необходимо правильно подобрать краски. Баннеры можно распечатать с помощью ярких и устойчивых к ультрафиолету составов, а для интерьерных полотен подойдут вещества, обеспечивающие высокую точность подбора оттенков.

Подбор изображения

Разработкой дизайна рисунка должны заниматься профессионалы. Они смогут подобрать идеальное изображение для широкоформатной печати. Для обустройства интерьера — согласно дизайнерским решениям, для оформления торгового зала — в зависимости от особенностей продукции и расположения различных отделов, для размещения баннера на улице — в соответствии с требованиями городской администрации. На сайте https://tareklama.ru можно узнать больше о подборе изображения для широкоформатной печати и об особенностях получения крупных баннеров и фотообоев.