Определитесь со списком инструментов, которыми стоит вооружиться для промотирования. Наиболее эффективно, конечно, использовать всё богатство, что будет описано ниже, в совокупности.
Регистрирование в Интернет-справочниках.
Известно, что у всех предметов есть свой справочник. Так и с веб-сайтами. Вы размещаете информацию о своём веб-сайте в специальных справочниках, которые доступны всем желающим. Эта опция может быть как платной, так и бесплатной.
Покупка гиперссылок.
Договариваемся с владельцами других веб-сайтов о том, чтобы за деньги они разместили гиперссылку на Ваш веб-сайт у себя на главной странице. Эффективно, так как можно арендовать рекламную площадку как временно, так и навсегда. Почти гарантирует активный трафик.
Помещение медиа-контента и ссылок на него в блогах: привлечение лидеров мнений.
В Интернете можно найти блоги по всем тематикам, а у каждого направления свои лидеры мнений. Так как их читают, то целесообразно договариваться с ними о размещении гиперссылок на Ваш медиа-ресурс, но помните, что это недешево.
Взаимное размещение статей.
Вы не одни в своем плавании по морям промотирования. Другие владельцы сайтов также пытаются развить свой ресурс. Поэтому абсолютно за бесплатно можно договариваться с ними о размещении гиперссылок на веб-сайты друг друга.
Скрытые (невидимые) ссылки – скрипты.
Иногда, когда мы читаем какую-нибудь интересную статью, в самый захватывающий момент, появляется экран с рекламой какого-нибудь продукта или сайта. Будьте с этим по аккуратнее, ибо не всем это нравится, а Вам нужно привлекать, а не отпугивать.
Эмоциональный медиа-контент. Как уже было сказано выше: люди сугубо эмоциональные существа. Заставьте их говорить о Вашем сайте, создав и распространив нечто уникальное и вызывающее яркие эмоции. Не забудьте разместить гиперссылку на Ваш веб-сайт.