Настройка рекламы в Facebook

10 января 17:24 2017

Главное, что обеспечивает стабильную работу любой компании или сайта – это наличие клиентов. Количество клиентов напрямую зависит от качества рекламы. С развитием технологического прогресса на сегодняшний день набирает популярность реклама в социальных сетях. Это происходит вследствие ряда причин: доступность интернета, распространение смартфонов, преобладание «онлайн» общения, развитость социальных сетей.

nastrojka-reklamy-v-facebook

Реклама на платформе Facebook

Социальную сеть Facebook принято считать платформой для серьезных организаций, крупных компаний и успешного ведения бизнеса. Поэтому реклама в Facebook является наиболее эффективной рекламной стратегией, где задействована наиболее точно подобранная целевая аудитория.

В чем преимущества?

Ограничение на количество показов в сутки не устанавливается, а это значит, что ваша реклама будет презентоваться в любое время.

Facebook дает возможность выбрать вариант рекламы. Первый – несколько картинок; эта реклама хорошо работает тогда, когда цель – визуальная заинтересованность. Второй – одна картинка большого размера; ее работа будет хорошей тогда, когда на ней представлены яркие, привлекающие внимание цвета.

Наибольшее количество действий. Для того, чтобы реклама не была заблокированной, ее активность должна вызывать не более 29 действий в час.

В Facebook возможно размещение рекламы нескольких сегментах страницы:

— в «слепой» зоне (правая колонка новостей);

— лента в мобильных приложениях (приносит около 60% просмотров);

— лента новостей на персональном компьютере (приносит близко 30% просмотров);

— специфический канал сети аудитории.

За проработанные года компании успели твердо утвердиться на рынке среди конкурентов. Как результат правильно подобранных критериев отбора, можно заявить, что активный охват целевой аудитории в среднем составляет от 14 до 38 тысяч человек в сутки. В любой момент времени первоначальный бюджет рекламі можно изменить или вовсе остановить ее.