Наружная реклама и ее виды

31 декабря 13:31 2016

naruzhnaya-reklama-i-ee-vidy

Существует огромное количество видов наружной рекламы. Такая реклама решает различные задачи.

Рекламоносители разделяются на:

1. Указатели. К ним относят конструкции, которые устанавливаются рядом с предприятием и помогают клиенту его найти. Это указатели и вывески.

2. Имиджевые конструкции. Такие конструкции привлекают внимание яркостью и контрастом. У ним относят неоновые вывески, объемные буквы.

3. Медиа-носители. Это конструкции, которые помогают охватить большое количество аудитории.

В городе, при огромном количестве информационных потоков сложно выделить что-то главное. Поэтому наружная реклама должна выделяться на общем фоне, должна воздействовать на человека и обращать внимание человека на рекламируемый предмет или услугу. Человек должен запомнить рекламу, она должна залечь в его душе.

Кстати, если вас интересует дизайн логотипа, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе advteam.ru. Уверен. вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Виды наружной рекламы:

1. Световая коробка. Это самый распространённый вид в городских условиях, такая реклама может быть разной формы и контрастности.

2. Двухсторонняя коробка. Самый функциональный вид рекламы.

3. Объемные буквы. Буквы могут быть из разных материалов, разной формы, размера, контраста. Буквы можно использовать повсеместно.

4. Неоновая реклама. Богатая палитра цвета и долговечность достоинства данного вида. Неоном можно выделить любой фрагмент рекламы.

5. Крышные установки. Очень большие носители, которые располагаются на крышах.

6. Панель-кронштейн. Крепится к столбам или вертикальным поверхностям, отлично привлекает внимание людей.

7. Козырьки и маркизы. Придают зданию особенный вид и украшают его.

8. Штендеры. Недорогой вид рекламы. Такую рекламу можно использовать и снаружи и внутри помещения. Плюсы в том, что такая реклама компактная, мобильная и привлекает внимание.

9. Таблички. Таблички могут быть для любого учреждения. На табличке можно написать любую информацию.

10. Информационные стенды. На стендах существует возможность заменять информацию, чаще всего такой вид рекламы используется учебных заведениях и офисах.

Выбрать подходящую для себя рекламу может каждый человек, главное правильно понимать какое количество аудитории необходимо обхватить и какую информацию требуется донести.